знакомство.

2K 46 7
                                    

Мелисса жила обычной жизнью, особо ничем не увлекалась, единственное дело которое она любила-снимать видео в тикток. Да, как бы абсурдно не было, это и правда очень вдохновляло девушку. Ей всего 17 лет, она заочно учится в колледже, и к счастью живёт отдельно от родителей. Мелисса работает менеджером в кафе, да и родители каждый месяц скидывают денежку, поэтому в деньгах она особо не нуждается. И вот наконец-то июль, учёба закончена и на работе отпуск аж на 2,5 месяца (девушка очень много работала, часто пропускала выходные и выходила из отпуска раньше. поэтому директриса заведения решила таким образом отблагодарить девушку). День рождение у неë в конце августа, и скоро должно стукнуть 850k подписчиков в тиктоке. Девушка была очень рада всем событиям.
Спустя несколько дней.
Утро. Мелиссу разбудил звонок, она неохотно посмотрела в телефон, это была еë подруга, тоже тиктокерша. Та сказала, что еë позвали на какую-то блогерскую тусовку, и решила поделиться радостью с подругой. Мелисса поздравила подружку и вскоре они закончили диалог, она была рада за подругу, но не от всего сердца. Девушка немного расстроилась, ведь у неë подписчиков больше чем у подруги. Ещё немного полежав она поняла что больше не уснëт, и пора вставать. Приведя себя в порядок девушка поставила чайник разогреться и наконец взяла телефон в руки. Было много сообщений из разных тгк, а также оповещения о новых видео.
-Ой, ещё сообщение. Тааак, посмотрим.-сказала девушка увидев новый чат. Как только Мелисса прочитала сообщение, она чуть не завизжала от радости, еë тоже пригласили на эту тусу. Она сразу же написала подруге, и они решили быть там вместе, так как никого там не знали.
-Такс, это через 2 дня, надо подготовиться. Запишусь на маникюр, надеюсь будет свободное окно, и нужно корни подкрасить.
Вообще Мелисса очень красивая. У неë большие глаза голубого цвета, стройное тело и чёрные волосы средней длины. Натуральный цвет еë волос был пшеничный, но чёрный по еë мнению шëл больше.
Спустя два дня.
Девушка проснулась и начала потихоньку собираться. Позже сделала укладку и лëгкий макияж.
-Что же надеть? Ой блин, опаздываю, надо срочно что-то придумать.-немного волнительно проговорила Мелисса и начала искать в своём гардеробе что-то подходящее.
Она выбрала черное облегающее платье на брительках, небольшое ожерелье с камушками, золотые серëжки и небольшое серебряное колечко.
-Всë, пора выходить..Тааак, а что на ноги?..- девушка задумчиво оглядела всю обувь.
В итоге она решила выбрать кроссовки, ведь непонятно сколько она там пробудет.
Когда Мелисс приехала, она сразу написала подруге чтобы скорее встретиться, но та ответила, что не прийдëт, так как заболела.
-Твою мать, и что теперь? Как-то неловко одной идти.. Ладно, была не была, прийдëтся, вдруг с кем-то познакомлюсь?
Зайдя в помещение она была в шоке, там было очень красиво и вайбово. Ламповая атмосфера, всë просто супер, играли популярные треки и все танцевали ни о чем не думая. Пока девушка оглядываясь по сторонам и проходя вперёд к ней со спины кто-то подошëл и постучал по плечу. Мелисса немного испугалась и сразу обернулась, она увидела Каю. Девушка была в шоке, ведь к ней подошла популярная стримерша, да и сама девушка была почти каждом на стриме.
-Ого, приветик!!-немного взволновано ответила Мелисса.
-Привееет! Как тебе вечеринка?-улыбаясь спросила Кая.
-Очень классно, тут так лампово. А не знаешь кто устроил?
-Неа, просто написал кто-то, я у других спросила и им оказывается тоже писали  так мы и решили поехать. А ты тут знаешь кого-то?
-Нет, я должна была быть тут с подругой, но когда я уже была тут она сказала что не приедет.
-Капеец, пойдëм тогда я тебя с ребятами познакомлю!- сказала Каечка и взяв девушку под руку потащила в сторону.
-Ойой, не надо, мне неловко.-начала смущëнно отпираться Мелисса
-Да ладно, пойдëм, что такого? Они вообще то тебя тоже знают- как то хитро выделила последнее предложение новая приятельница.
Девушки зашли в отдельную комнату и Мелисса чуть не умерла от счастья, но старательно пыталась не подавать виду. Там было много популярных стримеров, в том числе и Хазяева.
-Кай, тут все популярные, а у меня даже ляма в тик токе нет.- очень стеснительно сказала Мелисса.
-Расслабься, всë хорошо! Пойдëм к ребятам.
Кая познакомила Мелиссу со многими ребятами, они оказались очень комфортные и все сразу нашли общий язык. Также она познакомилась с Даноном и Стопбаном, они были одни из еë любимых стримеров и блогеров. Многие ребята даже подписались на Мелиссу взаимно, и она была очень этому рада. После знакомства все разговаривали, а позже пошли танцевать.
Девушка всë же немного стеснялась, поэтому в основном не танцевала, а стояла рядом с ребятами. А ещё, еë немного смущало то, что после знакомства, она неоднократно ловила на себе взгляд Аньчика.
Спустя некоторое время Мелисса с несколькими другими ребятами отправилась обратно в комнату. Там все разделились по кучкам, и втянули еë, но она в скором времени отошла от компании и решила присесть на пустой и одинокий диван. Сначала девушка позалипала в телефоне и записала кружок в свой тгк, а позже решила отложить телефон и наконец подымить ашечку, думая о своей жизни. После нескольких тяг к тебе подсел Ань.
-Ещё раз привет. Почему такая грустная сидишь?-спросил парень, а после решил немного придвинуться.
-Ой, да всë отлично. Просто немного неловко, я тут особо никого не знаю, да и тем более тиктокерша, у меня даже ляма нет.
-Пф, не переживай из-за этого, ты всем понравилась! С кем-то же общаются не из-за подписчиков, а потому что видят какой он настоящий, понимаешь?
-Да, понимаю. Спасибо что вообще подошëл.-произнесла девушка и улыбнулась.
-Ахах, у тебя милая улыбка.-после этих слов парень смутился, но начинал разглядывать девушку.
-Да? Спасибо огромное..-щёки загорелись от смущения и девушка не могла сдержать улыбки.
-И кстати, ты же можешь начать вести стримы на твиче, мне кажется крутая идея.
-Да, я хотела попробовать, но по правде говоря я просто боюсь. вдруг меня не примут и захэйтят..
-Ээй, ну ты чего? Я уверен что ты всем понравишься! А можем вообще твой первый стрим вместе провести, и попросим ребят что-бы ссылку в каналы кинули, так больше людей соберëм.
-Хах, я не против, но только когда?
-Давай послезавтра? Завтра я точно не смогу, буду с пацанами, а потом свободен.
-О, хорошая идея, а на какую тему будем стримить?
-Да без разницы. предлагаю представить тебя чату и пострадать какой-нибудь хуйнëй, ахахаха.
-Ихихзихи, давай)- Мелисса была в полном восторге, у неë будет стрим, ааа, очень волнительно!
-Слушай, давай тогда тг обменяемся, пообщаемся, и как раз адрес кину, время выберем?
Ребята обменялись юзами и Аньчик кинул стикер.
-Такс, нам с Даноном пора, поэтому дальше к сожалению прийдется болтать по переписке.-с каким-то небольшим сожалением сказал юноша.
Вдруг к этим двоим подлетел Данончик.
-Хэээй голубки, не хочу вас разрывать, но нам с Аньчиком пора)
-Пойдëмте я вас провожу хоть, всë равно сейчас буду такси вызывать и надо будет у входа стоять. Только с ребятами попрощаюсь, я быстро, подождите пожалуйста!-сказала Мелисса и пулей умчала к ребятам.
К счастью девушка правда быстро вернулась обратно и они троëм пошли к выходу.
-Слушай, а тебе в какую сторону? Может подбросить?-вдруг сказал Ань, друг его только поддержал.
И выяснилось что они живут не так далеко друг от друга. Когда такси доехало до дома Мелиссы, девушка попрощалась с ребятами и вылезла из машины, но Ань вылез тоже.
-Что случилось? Я что-то забыла?
-Нет, просто хочу попрощаться нормально, ахаха.- парень искренне улыбнулся, после чего подлетел к девушке и крепко обнял еë. Чужое прикосновение ощущается необычно, будоражит. Но не смотря на это девушка ощущает себя довольно комфортно. Видя улыбку на лице парня и сама девчушка начинает улыбаться.
-Спокойной ночки, Ань.
-Сладких снов, Лиса.-и после этих слов он запрыгнул в машину, оставляя даму в недоумении.

умиротворениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя