1

6.7K 166 14
                                    

13:23
Я неохотно открыла глаза, от яркого сентябрьского солнца, которое билось из окна возле моей кровати.
М - мама
М: Т/и, уже почти обед а ты спишь! Я на обед заехала а ты ещё дрыхнешь! Я ведь просила тебя! Опять ты меня не слушаешь! Отца звать или что? В чем твоя проблема? Мало досталось?
- мам, прости, я за вчера устала сильно.
М: отец поговорит с тобой. Завтрак или обед уже на столе остыл, подогреешь в микроволновке. Пока.
- ага - буркнула я.
М: ну вот! Точно отца надо!
- мам, прошу.. - у меня не было сил говорить.
«Ну конечно! Так резко наорать на меня!»
- пока уже мама.
М: вхах ещё и прощается побыстрей! Иш, какая умная! И в кого ты только такая?
«Опять конфликт на пустом месте»
- или уже, хорошего дня.
М: ага, тебе того же - недовольно сказала она, уйдя хлопнув дверью.
«А потом говорит, мама будешь двери новые покупать, мы ещё посмотрим»
Я поднялась, и спокойно пошла в ванную, затем на кухню, где меня ждал омлет с сосиской.
«Ну мааам, ты же знаешь что я его не люблюю»
Я открыла микроволновку, и закинула туда блюдо.
«Завтра первый мой школьный день здесь.. Сказать, что я переживаю - ничего не сказать. Меня калашматило от волнения»
Дзень! - заставило меня оторваться от мыслей.
Я заварила чай и присела за стол.
«Мне было очень страшно даже вспоминать за завтра, я волновалась очень сильно..»
И тут! Мне тоже не дали додумать! Пьяный отец ворвался на кухню:
П - папа
П: шо? Мамка опять отругала? Цццц, заебала меня. Опять ремень искать по всем шкафу..
- па, м-может, н-не надо? - я начала заикаться.
П: да не выёбывайся, не впервые. Научишься слушаться - перестану бить. А сучка какая из тебя послушная вырастет! Ичь какая будешь!
«Фу, он так мерзок, и ещё и родной отец»
П: аааа, ты тут хаваешь. Давай быстрее, мне приготовь шо то, служаночка! - он сел в кресло и поставил ноги на стол.
«Какая я тебе служаночка. Так и вырывалось сказать ему все, что думаешь»
Доевши, я убежала в комнату и закрылась. Ну вот! Снова я плачу! Снова нужно ожидать избиения! И я даже не кому не могу рассказать, поделиться своими чувствами. Это, пожалуй, самое ужасное..
Так и в слезах я и не заметила, как уснула.
16:32
П: сука! Открывай давай!! - за дверью орал отец.
«Опять бить будет..»
Я встала нехотя и сказала что не буду открывать, на что я услышала как он ушел на первый этаж.
«Фууух, наконец то отст..»
П: сучка! Я с ножом! Открывай давай! Айяй ты смари!
«Он пьян, Т/и, просто, пьян»
Он все также продолжал долбить в двери. Через пол часа перестал, поняв, что все безуспешно. Я успокоилась
21:46
Я так и просидела закрывшись в комнате.
М: я дома!
«Ну нееет...»
П: твоя эта не дала отпиздеть себя! Ахуела в край!
«Мне было мерзко от обстановки»
М: я сейчас пойду к ней разбираться!
Мама потопала ко мне и постучалась.
М: дочь, это.. ты уж извини, не будем тебя бить. Завтра в школу, потом нас прав лишат, что ты вся в синяках. И вздумай мне только не замазать их завтра! Я тя закопаю!
- ага, мам. Спокойной ночи. - я сохраняла спокойствие.
М: ...
«Молчок? Ну ладно!»
00:14
Мне не спалось. Мда уж, такое себе засыпать в дикой истерике из за отца. Мне больно так жить. Я решила выйти прогуляться.
Вот, я на улице. Я плохо знала тут местность, так как мы переехали только 2 недели назад.
? : э! Тут есть кто? Чё за шорохи? Ээээй, аааауу.
Я услышала достаточно грубый, но одновременно приятный голос какого то парня.
«Кому же в такую позднь взбредеться прогуляться как и мне?»
? : тут есть кто!?
- есть!
Парень подошел ко мне, светя в глаза фонариком.
- опусти пожалуйста.
? : да ладно тебе! Чё забыла тут? Завтра в школу.
- не спиться мне, вот вышла подышать свежим воздухом.. а ты что?
? : хз, прост полазить решил. Ромка я, тя как зовут?
«Хмм, Рома значит да? Запомню ка я тебя»
- меня Т/и, рада знакомству.
Р - Рома
Р: ага, я тоже. Ты в школу завтра?
- да.
Р: я тоже, может в одной учимся. Хз кароче, пока давай, меня мамка зовет.
- хорошо, пока. - я вспомнила про школу и про всё неприятности за сегодня..

6:19
- мммм - потянулась я.
- не хочуууууу - прогула я.
М: проснулась уже! Ищ, какая молодец! Давай, овсянка на столе. Я уехала, пока.
«Овсянка..., этот день ничто не сможет так испортить как эта каша»
( если шо «» это мысли )
Я встала, сделала все процедуры, одела школьную форму, позавтракала и направилась в комнату обратно.
Время было 7:25
Что то медленно я. Мне нужно было выходить.
Моему волнению не было предела..
Вот она, школа..
Я вошла внутрь, сразу из коридора были слышны смешки и игры первоклассников, какую то болтовню и сплетни девочек. Сразу я ощутила косые взгляды. Мда уж, не лучшее чувство.
До звонка оставалась 1 минута и я уже стояла возле входа в класс.
Прозвенел звонок и я зашла.
Уч - учительница
Уч: и так! Класс! Представляю вам новую ученицу - Т/и!
Она оказалась довольно приятной мягкой женщиной.
Уч: прошу, Т/и! Можешь сесть только за последнюю парту, только она свободна. Проходи, садись. Надеюсь вы полюбите вашу новую одноклассницу, что ж, начнем урок!
Я абсолютно её не слушала. Мой взгляд привлек темноволосый парень, с серыми глазами. Он сидел на другом ряду вместе с каким то мальчиком, без передних зубов. Парень немного был схож на гопника, но при этом был довольно симпатичным.
Перемена
Уч: класс! Урок закончен! На сегодня я предоставила вам все правила и все моменты, я вас отпускаю! С первым сентября вас всех! Кстати, через пол часа можно будет отведать кое какое мероприятие на честь праздника! Всех желающих ждём в спортивном зале!
«Пф, конечно я не пойду, нахера мне эта чепуха»
Я собрала вещи и вышла из класса, в коридоре почти никого не было все пошли туда.
Резкий легкий толчок в правое плече.
Я обернулась.
Передо мной стоял тот самый парень про которого я ранее говорила и рядом видимо его друг без двоих передних зубов.
? : вхахах, ну привеет - на его лице была ухмылка.
Постойте! Знакомый голос!
- подожди, Рома?
Р: Т/и?
? : эээ, вы знакомы, на?
Р: ты та самая девочка с которой я встретился сегодня ночью.
- а, точно. Привет.
Пов Ромы
«Нихераа, пиздец красивая, а я даже и не до конца видел с кем тогда говорил»
Пов Т/и ( как раньше было )
Р: эт мой дружбан, Бяша зовут.
Б - Бяша
Б: а я вижу ты красивая, на. Ромка таких любит, на.
Рома просверлил его острым взглядом, будто говорив «заткнись».
- да ладно вам - я облокотилась локтем об подоконник.
Р: чё ты? Чё делаешь после школы?
- домой иду, уроки делать прийдёться, иначе от отца отхвачу.
Р: а чё такое?
- пока давай, меня ждут.
Р и Б: пока

Ох уж этот Пятифан..Место, где живут истории. Откройте их для себя