Часть 4

39 5 3
                                    

17:45

Только ступив за порог своего дома, я почувствовала поток холодного воздуха, он сбил мое дыхание, пошатнувшись я продолжила свой путь до скамейки. Удобно устроившись, я достала книгу и принялась за чтение. Да, я читаю всегда и везде, моя жизнь была бы дерьмом без книг, я обожаю это чувство, когда погружаешься в свой мир, в свое воображение,возможно, поэтому я живу в своих мечтах и не люблю принимать суровую реальность. Погруженная в свои мысли я и не заметила,что рядом со мной устроился мой новый знакомый, я резко захлопнула книгу и убрала её,от чего Малик дернулся.

- Что читаешь?

- Неважно, - с ухмылкой на лице ответила я.

- Ну что, тебе так трудно сказать? - захныкал Зейн.

- Я не люблю делиться книгами,если нашла действительно хорошую книгу,то она теперь только моя.

- Ах, вот как, в любом случае я узнаю, что ты читаешь.

- Возможно, - улыбнулась я и встала со скамейки.

- Меня интересует такой вопрос, что ты предпочитаешь: шумные компании или же тихое уединение?

- Хм, я думаю, что второй вариант.

- Хорошо, садись в машину и поехали скорее, - сказал Зейн и  указал на машину.

- Надеюсь, ты не собираешься расчленить меня и закопать в каком-нибудь лесу.

- Слишком просто для меня,-ухмыльнулся парень.

Не прошло и полу часа,как машина остановилась. То место,куда мы приехали было незнакомо мне, но тут было довольно таки красиво, вокруг много фонарей и дорога ведущая в глубь леса.

- Все же ты хочешь изнасиловать меня?

- Нет, - рассмеялся он.

Dreams come trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя