Уровень: 1 ; Сложность: Лёгкий, I

24 3 1
                                    

Это история начинается от того, как я начал интересоваться играми. Это было 2010-й год. Мне частенько покупали игры и приставки на день рождения и не только на день рождения! Играл обычно в игры "MMORPG". Так что я обожал игры где приходилось качать своего персонажа. Я всегда мечтал побывать на месте своего персонажа.
2014 год, был открыт игровой клуб под названием "VIN-VIP". Мне очень сильно хотелось попасть в их клуб. Но этого невозможно из-за возрастного ограничения. Мне было всего лишь 15 лет, а доступ был только с 18.
И кстати меня зовут Тони. Вы подумаете как кино Мстители, железного человека. Но нет, он был успешным и был популярен. А я самый настоящий нищий. Было надобности в деньгах, их всегда не хватало. У меня родители погибли в автокатастрофе, когда мне было всего лишь 6 лет.  Я не помню их лица, но знаю что они были добрыми людьми. Я скучаю по ним, каждую ночь плакал. Но через некоторое время все успокоилась и жизнь стала на круги своя. Опекуном был мой дедушка. Его зовут Джордж.
Так вот, после того как появился клуб, они начали турниры с друг другом, для того чтобы улучшить свои профессиональные навыки. Они продавали билеты, что бы люди могли смотреть как две крутые команды соревнуются. Я смотрел на это с восхищением! Деньги получил когда был на подработке, но вскоре меня выкинули на той работе. В школе я был неудачником, но в играх я был профи и все меня уважали. Но когда подошёл к приставки что бы поиграть как обычно. Она вдруг начала плохо работать(винить её не стоит, она уже работает с 2010-2016 года). Я отнёс приставку "ХLif 2" К человеку, который в них очень хорошо разбирался. Он был странным, носил шляпу похожую как у фермера, была борода и очень приятный голос, на вид ему 35 от силы. Он сказал:
-Ого, это приставка  была выпущена в 2010 г. и ты играл на нем столько лет? Изумительно! -сказал он, восхищаясь.
Я спросил:
-Это обычная приставка для игр, что тут такого, что бы настолько удивляться?
-Оооо, мальчик, это не просто приставка, оно может того чего другие приставки не могут-сказал он восхищаясь, дополнил- вот, видишь серии номера? #000001A,  таких приставок всего 10 на этом земле!
-Я удивлён, но думаю ничего особенного тут нет.-сказал я.
-Я починил его, мальчик, пойди домой и попроси у приставки одно желание. -сказал он.
-Ага, обязательно-ответил я и пошёл домой.
Я обратно подключил приставку к монитору и стал играть. Время 2:30, надо поспать, завтра в школу. Но я никак не мог выкинуть того что сказал тот странный тип.
-"Что за глупости, мне надо поспать, завтра в школу." - подумал я.
Мне на данный момент 17 лет и я в 11 классе.
7 часов утра. Я стал, умылся, поел, переоделся и хотел выйти, но я снова вспомнил те слова, которые сказал тот тип. Опять не дал этому большого значения и пошёл в школу.
Перед началом первого урока. Меня ударили в затылок, повернулся, а это опять, тот самый задира в школе. Его зовут Нейтан. Вот уже 3 год как он появился в нашем классе и всегда над всеми издевается.
-Ей, лошок, пойди купи мне чипсы и сок. -сказал он.
-У м-меня н-нет денег, ты же з-знаешь что у моей семьи пр-проблемы с финансами.-сказал я, стараясь не показывать страх.
-Вот как, а я совсем забыл об этом, жду тебя после уроков, у заднего выхода.
- Что я сделал не так?
-Да ничего, просто приходи, пообщаемся.
Я знаю чем это закончится. После уроков, я пошел к задней выходы и там ждали те ребята. Они избили как и прошлый раз, позапрошлый раз и т. Д. После чего, я пошёл домой. Когда зашёл домой, закинул свою одежду, которая была вся в пятнах крови в стиралку. А сам пошел умыться в душе. Подошёл к приставке и снова вспомнил слова того человека. И сказал:
-Ааа~, ладно. Мне делать нечего, так что думаю, можно попробовать.
-"Хочу играть место моего персонажа в играх"-подумал я и отключился.
Продолжение следует.

Геймер Номер 1Место, где живут истории. Откройте их для себя