Уровень: 1 ; Сложность: Лëгкий, IV

10 2 4
                                    

Прошло какое-то время. Я встал и пошёл в свою спальню. У меня шёл кровь из ушей. Ещё болела голова, мне было настолько плохо, что не мог произнести хоть слова. Я всё таки уснул. Из-за того что устал. Уже утро, мне надо было идти в школу, так что, я все приготовил и вышел из дома. Последнее время, не подрабатывал, найти бы себе работу, а то без дома останусь... По дороге, я увидел Нейтона, который общался с девушкой, ту девушку в котором был влюблён. Старался не показывать себя, но Найтон увидел что пялюсь на неё и подставил мне подножку. Я ударился об пол и повредил нос. Он подошёл ко мне и сказал:
-Ты че думал? Я тебе вчерашней случаи просто так оставлю? Это месть, собачка моя домашняя!
-Э-это было рефлекторно.. Я-я н-не хотел! Честно! -сказал я.
-Если честно, мне плевать, сегодня после школы я тебе все пальцы рук и ног переломаю, жду тебя. Если не придешь, я тебя опозорю перед красавицы. -сказал Нейтон.
-Л-ладно... -я ответил.
Поднявшись со полы, пошёл к доктору что бы полечить нос.
Докторша спросила:
-Опять Нейтон?
-Н-нет, чего вы взяли? Я просто упал... -ответил я.
-Ага, уже 7 раз за месяц? -спросила она.
-Да! Я такой неуклюжий, хах... -сказал я.
-Сделаю вид что поверила. -сказала она.
-Можешь идти, но в другой раз, будь осторожнее пожалуйста.
-Хорошо Доктор Зои.
Наш доктор Зои, англичанка из Великобритании. Она приехала в Америку к родственникам просто погостить, но ей на столько сильно понравилась Америка, что осталось тут жить. Ей 28 лет и очень хорошая девушка, она мне как мать, ценю её. Хотя моей матери нет, точнее не помню...
Хах, не пойму почему, обыкновенная страна. Мне тут совсем не нравится! Мне в Россию поехать. А там погостить разные страны, национальности. Главное в кавказ поехать, мой любимый писатель Толстой там был, эх,когда нибудь...
Такс, после того, как я закончил дела в мед пункте, пошёл в свой класс и стал просиживать уроки. Нейтон общался с той красоткой Мелони, у неё волосы золотистого цвета, глаза синие и губы выглядит аккуратными, не большие и не маленькие, скулы украшают её лицо. И она в моём возрасте. Она повернулась ко мне и увидела что я смотрю на неё. После чего покраснела. Мне хотелось с ней общаться, но мне было страшно от того что, она будет против и от того что, Нейтон меня прикончит.
После уроков я пошёл задний двор и стал ждать Нейтона. Через полчаса он пришёл со своей компашкой. И один чудак сказал:
-Готовься чепушила.
Они шли ко мне, смеясь как будто меня тут нету. Нейтон подошёл ко мне и хотел меня ударить, но вдруг я крикнул:
-Нейтон, подожди! У меня есть предложение!
-Хах, какое ещё предложение, от такого лоха как ты? -спросил Нейтон.
-Я знаю, как поднять деньги! Больше чем твой папаша бизнесмен! -крикнул я.
-И как? Банк ограбить? Хах! -спросил Нейтон, ухмыляясь.
-Можем отдельно поговорить? -спросил я.
-Это по поводу нашей способности.- шептал я, Нейтону.
-Ушли отсюда! Быстро! -приказал Нейтон своей банде.
-Хорошо, как скажешь...-сказав это, его шайка ушла.
После чего я ему все рассказал. Он подумал и сказал:
-Думаю можно поиграть, но какая схема у нас?
-Нам нужны ещё 2 человека, что бы мы смогли сыграть.
-Хорошо, ты с этим разберёшься. -сказал Нейтон.
-Н-но я думал что ты поможешь мне, Нейтон... -сказал я.
-Ага, может в лоб тебя поцеловать? Иди и иши людей, да поживей. -сказал Нейтон.
-Л-ладно... -сказал я.
После того как мы поговорили, Нейтон ушёл, а я собирал книги которые упали когда Нейтон меня схватил. После чего я стал и пошёл домой, я повернул в угол и ударился в лоб с той красавицей.
-П-прости, я н-не хотел... -сказал я.
-Это ты меня прости, стоило мне перед смотреть. -сказала она.
-Как тебя зовут? -спросила девушка.
-М-меня? -переспросил я.
-Кого-то другого тут увидишь? -сказала она, показывая свою улыбку.
Я посмотрел на неё и чуть не стал помидором, она такая милая когда улыбается.
-Ты тут? -спросила девушка.
-Д-да, я Тони. -ответил я, нервничая.
-А я Мелони. -сказала Мелони.
Надо спросить её сегодня свободна ли она. Давай мужик! Давай!
-Мелони, ты сегодня свободна?
ЕСТЬ!
Продолжение следует.

Геймер Номер 1Место, где живут истории. Откройте их для себя