реакция

672 26 6
                                    

[как вы с И/п подружились]

[Вальтрон]

Антон:

Как только встретились сразу стали друзьями не разлей вода

Рома и Бяша:

Ты увидела как Бяша и Антон свернули за угол, и ты боясь за друга решила проследить за ними. Выглянув из-за угла ты увидела, Ромку который стоял в угрожающей позе.
-Что происходит?-спросил Ромка
-Ничего, проветриваемся на-сказал Бяшка.
-Проветривайся в другом месте!-крикнул Ромка на Бяшу
-А мне и здесь нормально, да куколка?
Антон от удивления не смог издать и звука
-Видишь, ты её напугал-сказал Рома Бяше
-А тебе какая забота говнюк? вали пока цел на-сказал Бяша Ромке.
И тут Ромка театрально бьёт Бяшу по животу тот же скручивается в клубочек и падает в снего охая и ахая. А после Рома подходит к Антону и говорит.
-Позволь проводить тебя до дома. А то сама знаешь шастают тут всякие, Маньяки-сказал это Ромка, Антону доставая букет цветов
-А чо на? Бедным маньяком теперь и пошастать нельзя?-Возразил Бяшка
-Эх, хреновый из тебя маньяк Бяшка тоже Тоха не поверил а она расскусит нас в два счёта.
-Пацаны, а кто "она"?
-Да наша новенькая, Т/и её зовут.
И постояв и услышав это у тебя покраснели щёчки. И ты все таки решила выйти из угла предварительно отойдя от угла на 5 метров.
-Антооон! Антоооон!-кричала ты выходя из угла
-Э, привет Т/и-поприветствовал тебя Антон.
-Привет Тошка.
-П-привет Т/и.
-Привет на!
-Привет Рома и Бяша, а что вы тут делаете?-спросила ты у них
-Да, ничего!-крикнул Ромка и спрятал букет за спиной
-Поня-я-ятно, Антон мы же хотели в снежки поиграть, пошли?
-Да, конечно!
-А можно с вами?-спросил Ромка
-Да-да я тоже хочу на-поддержал Ромку Бяша
-Конечно можно
И вы играли так до вечера и тебя до дома проводил Рома только букет подарить не решился. В знак благодарности ты поцеловала его в щёчку он сразу покраснел ему бы даже помидоры позавидовали бы.
-Спасибо Ромка.
-Вв-всегда пожалуйста-сказал он отводя взгляд от твоих глаз
Как только ты зашла в дом он сразу начал прыгать и не громко говорить "Да!"

[Семпай]

Семён:

Ты ему начала уделять больше внимания. Сперва ему было как-то пихуй но потом он привык к тебе и начал с тобой чуть-чуть да разговаривать. Это достижение!

[Девочки]

Катя:

Ты шла по коридору и увидела как Катя выходит из класса заплаканной .
Ты быстро подбежала к подруге и спросила что с ней.
-Катя, что случилось?-спросила ты нежным голосом у Кати.
-Я делаю всё чтобы меня мама похвалила а в ответ я получаю лишь критику с её стороны!-сорвалась на крик Катя.
Потом ты начала успокаивать её а на завтрашний день ты нашла в своей парте жвачку с надписью: "спасибо"

Полина:

Гуляя по коридору ты услышала красивую мелодию из музыкального класса. Ты решила заглянуть в класс и увидела Полину когда она закончила играть ты начала хлопать ей и сказала что она красиво играет. Полина поблагодарила тебя и вы разговорились и стали подругами и в итоге пошли на улицу поиграть.

Лесные чудики:

Хозяин леса, Алиса, Сова, Медведь, Волк:

Тебя в лес заманила наша лесичка, и тебя окружили дети в костюмах зверей, и ты увидела волчка ты подбежала к нему и спряталась за ним. Потом из тёмной чащи леса вышел хозяин леса и начал тянуть к тебе руки. Ты думала что тебя волчок прикроет, но нет он ухватил тебя за волосы, и начал тянуть к себе и ты начала плакать и звать на помощь волчка, ты видишь как он стоит на месте опустив голову как провинившаяся собака. И ты оказалась в окружении этих зверей  и сова начала говорить.
-Дававайте я первой от неё откушу кусочек
Услышав это ты от страха замялась. Ты посмотрела в сторону волчка с надеждой.
-Спаси меня...-сказала ты волчку дрожащим голосом
И к тебе начала подходить лиса. Но ей преградил путь волк и сказал.
-Не трр-рогай её!!!
-Что ты делаешь волчок?-спросила у него лиса.
-Она мой дрр-руг, хотите трр-ронуть её Тогда вам прр-ридётся иметь дело со мной!-Крикнул волк встав перед тобой в оборонительную стойку.
И звери уже было хотели напасть на волчка, их отсановил хозяин леса.
-Друг волчка и мой дру-ууг- сказал хозяин леса подойдя к тебе он погладил тебя по голове. И дал тебе конфеты
Потом вы познакомились с остальными детьми. И вы хотели выйти из леса так как холодно, темно и страшно, и вызвался проводить вас волчок. Когда вы гуляли по лесу ты обняла его.
-Спасибо волчок.
-Всегда пожж-жалуйста!-и ты заметила как его хвост начал забавно вилять.
Когда ты вышла из леса то рядом волчка уже не было и ты решила как можно скорее пойти домой чтобы родители не волновались.


Зайчик реакции на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя