Когда вы закончили вы накрыли на стол, он кстати большой и поэтому все поместились) Через час когда вы поели, по 2 человека распределили в разные комнаты. Аяка с Томой, Горо с Кокоми, Т/и с Скарой («какое совпадение») и т.д. Ты с Скарой зашли в свою комнату и легли на свои кровати (вы кстати уже были в пижамах, хех).
— Спокойной ночи, дура~
— Хватит меня так называть
— *усмехнулся* а как тебя тогда называть?... — Котенок? Т/ишка? Глупышка?~
— Как обычно Т/И
— Ой ну ладно ладно... *бормочет под нос* глупышка Т/и~Ты раздражилась с румянцем и просто повернула голову в другую сторону смотря в стену и закрыла глаза. Ты вскоре заснула, но поздно ночью ты вдруг проснулась из-за кого-то шума но не громкого. Ты сонно открываешь глаза и замечаешь что Скары нету на моей кровати, ты встала и оглядываешься. Ты замечаешь что окно открыто, может он просто вышел попить воды или в туалет? А вдруг он вылез из окна? Зачем?
Ты вздохнула и решила тоже выйти из окна (у вас если что первый этаж, поэтому все ок). Когда ты уже попала на улицу ты оказалась в заднем дворе дома, ты ходишь по двору как вдруг из далека замечаешь вора, походу он пытается ограбить дом пока все спять. Ты спряталась сзади куста и не знаешь что делать. А вдруг у него оружие и он может напасть на меня как тот незнакомец? Или вызвать на помощь? Как вдруг ты чувствуешь что сзади тебя кто-то есть. Ты медленно поворачиваешься и замечаешь что это человек паук! Ты затаила дыхание, а он показывает тебе жесть (🤫) чтобы ты была по тише и он шепотом говорит— Сиди тут, я их щас выгоню...
Он выпрыгнул из куста и напал на вора и унес его куда-то, походу чтобы не разбудить спящих в доме. Ты расширила глаза и побежала туда куда они оба пошли. Они все често говоря уже были далеко от дома Камисато и ты была уже в незнакомом месте и ты из далека наблюдала как герой сражается против вора, используя свою паутину. Через некоторое время враг уже был повержен, человек паук достал свой телефон и вызвал полицию которая вскоре приехала. Ты хотела увидеть чехол его телефона но так как ты наблюдала издалека ты не смогла увидеть. Затем ты замечаешь что он высоко пригнул и исчез с твоего поля зрения, ты вздохнула смирившись с тем что увидела и хотела вернуться обратно. Но ты ведь понятия не имеешь где ты и поэтому немного растерялась, как вдруг ты слышишь голос сзади
— Ты заблудилась?
Ты посмотрела назад и замечаешь что это герой, ты медленно кивнула
— Д-да немного...
— А мне кажется конкретно, кстати как твоя нога? Она уже вылечилась?Его взгляд упал на твои ноги и ты сейчас опомнилась что ты вообще в пижаме! Ух неловко как то...
— Да... спасибо что тогда помог
— Да ладно пустяки... не мог же я оставить такую красотку в беде
— Н-но все равно спасибо! Ты ведь мне жизнь спас
— Ну это моя работа~. Кстати тебя проводить до того места где мы несколько минут назад встретились?
— А да, пожалуйста
— ХорошоПо маске не скажешь но похоже он улыбнулся и взял тебя на руки и высоко прыгнул и несет тебя как в прошлый раз, походу он правда сильный.
Он даже довел тебя до той комнаты но Скары там все равно не было, что ты вздохнула а человек паук сидит на окне и смотрит на тебя— Все в порядке
— А д-да все норм... спасибо что довез меня
— Не за что
—... Ну тогда до свиданияТы мило улыбнулась и развернулась чтобы лечь на кровать думая что он уйдет. Но ты вдруг ты чувствуешь как он мягко схватил твое запястье, и пока он потянул тебя к себе он тихо прошептал тебе в ухо
— Закрой глаза
— Чт...
— Доверься мне... просто закрой глазаТы кивнула и закрыла глаза как вдруг чувствуешь что он отпустил твое запястье но ты все еще стоишь рядом с подоконником... и с ним. Ты слышишь какой-то шорох, как будто он что-то снимает, неужели маску?! Он держит тебя за подбородок и потянул к себе и ты могла почувствовать его обнаженные губы на своих. Ты сильно покраснела от неожиданности но и не открываешь глаза, внутри стало так тепло... но все же кто он? Ты могла почувствовать что у него в губах пирсинг! В голову тебе приходит мысль но ты не можешь в это поверит, потому что человек-паук добрее чем он... Этот поцелуй был нежный и долгий как вдруг ты чувствуешь что он отстранился. Через некоторое мгновение то ы медленно открыла глаза и замечаешь что его уже нету...
Ну вот и конец этой главы, НО обязательно выпущу продолжение✨
Кстати как вам этот фанфик?)💓
Я его долго придумывала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скара, т-ты... 🕷️?
JugendliteraturЭто фф о твоем однокласснике который любит дразнить и вредничать, однако у него есть скрытая сторона... но какая? (❗️Это не связано с Яндере, стеклом и т.д.❗️)