3 часть

1K 41 0
                                    

Пока они решали как выбратся прошло минут 30, и Максу пришло сообщение от менеджера. Тут только он вспомнил что у него есть телефон.
Чат с менеджер
Ме: ВЫ ГДЕ?
М: мы застряли в холодильной камере( сообщение отправлено через 30 минут потому что не было связи)
Мальчики просидели там час, и вот открылась дверь а за ней стоял менеджер. Он отпустил их домой потому что закончилась смена. Мальчики вызвали 1 такси и поехали вместе домой потому что они оказались соседями.
Разговор Лёши и Макса в такси:
Л: может ко мне пойдём? Там посидим и вместе пойдём к Крипси и Феди?
М: хорошо только я переоденусь и к тебе прийду.
Л: окей.
Они приехали и пошли вместе до Макса, он переоделся и они пошли до Лёши. У Лёши дома они попили чай и разговорились что аж забыли о встрече время было 19.46 они быстро обулись и побежали до Криспи и Феди. Когда они подошли Криспи была в шоке что они вместе. Они погуляли и хорошо сдружились с Федей. После того как все попрощались мальчики вызвали такси и вместе поехали до дому.
Разговор Лёши и Максима в такси:
М: у тебя есть девушка?
Мысли Макса: он такой милый я не могу, я не понимаю что со мной то-ли эта симпатия то-ли что любовь?
Л: нет, а у тебя?
Мысли Лёши: он такой красивый он мне понравился, я должен его завоевать
М: нет, а что
Мысли Макса: ес у него нет девушки я должен его завоевать.
Л: да так просто, может пойдёшь ко мне на ночёвку?
М: давай.
Л/М: я должен его завоевать этой ночью!

2769офицант2769Место, где живут истории. Откройте их для себя