вы зашли в класс.
резко началась тишина, и все глаза были на меня. я немного испугалась, ведь, ты думала, что они смотрят именно с ненавистью.
сынмин прошептал на ухо:
сынмин-не бойся, тебя представит учитель. пока что садись куда угодно. вон там сижу я, хорошо? если что, подходи ко мне.
ты кивнула, и села за третью парту. ты не знала, кто там сидит, потому что неизвестный сосед по парте ушел.
с сынмином сидел кто-то другой.
когда ты села, разные сплетни были слышны из уст в уста.
учительница прервала разговоры, и зашла в класс.
учитель-прекратите! у нас новенькая, иди сюда, мина.
ты неохотно подошла к доске, и представилась:
мина-в-всем привет. я мина!
в классе кто-то сказал тихо, но слышно: «милая девчонка»
тебя это подбодрило, и ты села обратно.
около тебя оказался милый парень твоего возраста.
он широко улыбнулся, и шепотом сказал:
?-привет! я чонин:)
мина-привет.
ты была рада, что с тобой разговаривают мило, а не как в прошлой школе.
на тебя нахлынули воспоминания, и ты расстроилась.
чонин-эй.. все нормально?(
мина-а? да..!учитель-урок окончен! вы свободны.
к тебе подошел сынмин:
сынмин-ну что, как ты? все хорошо?
мина-да, все отлично)
сынмин-я рад. давай я тебя познакомлю с моей компанией?
(если что, давайте забудем тот факт, что они все разного возраста. в этом фанфике я их представила не как айдолов, а как простых парней)
мина-ну можно, только я боюсь.
сынмин-почему? пошли, все будет хорошо.
он взял тебя за руку и повел к задней парте, где сидело семеро парней.
они бурно что-то обсуждали, и ты стала немного переживать, ведь как вы подошли, они все замолкли. каждый начал тебя рассматривать оценивающим взглядом.
мина-ну, привет..
сынмин-ребят, это мина. ну вы слышали наверное. давайте я вас познакомлю?
все-го)
сынмин-смотри, тот что похож на бельчонка-хан, брюнет-хенджин, с веснушками-феликс, вон тот-бан чан, тот что сидит в телефоне-чанбин.
чанбин-а?
сынмин-б! слушать нужно было. так, дальше.. вон тот с мелкими кудряшками-чонин, и тот с чехлом на котором кот-минхо. фух, надеюсь запомнила.
мина-да, я поняла. приятно познакомиться:)
все-и нам)
——————————————————
🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый человек - ты 💋
Fanfictionты мина, тихая девушка, которая попала в сеул из-за ссоры родителей. ты начала учиться в самой лучшей школе сеула, и в тебя влюбился ким сынмин - известный там мальчик.