Чимин сидит на полу своей маленькой комнаты у кровати перед Хэйкэ. Мужчина бережно расчесывает его отросшие волосы, а затем собирает в небольшой пучок на затылке, оставляя лишь несколько непослушных прядей у лица. Наступил день финального экзамена, и на него приедет посмотреть глава «smeraldo». Впервые Пак увидит босса с того момента, как его отправили сюда. Можно сказать, что сегодня решится его судьба. Если парень пройдет экзамен хорошо и мужчина оценит его успехи, то он завершит обучение и станет одним из них. А если нет, то, скорее всего, его убьют.Он чувствует, как учитель мягко разминает его шею и плечи, надавливая пальцами на болезненные места, а парень закрывает глаза и наслаждается приятными ощущениями, ведь от постоянных тренировок мышцы болят практически каждую ночь.
— Как думаете, я справлюсь? — спрашивает Пак.
— Конечно, киддо. Ты прошел длинный и сложный путь. Я вложил в тебя много знаний, которые собирал годами. Многие мальчишки проходили мое обучение для «smeraldo», но ты единственный, кто справился и превзошел их всех. Никто не заходил так далеко. Я очень горд, что ты мой ученик. Благодаря тебе мне удалось завершить свой путь сэнсэя, — говорит Хэйкэ и кладет подбородок на его макушку.
— Вы первый человек, который говорит мне об этом, — тихо признается парень.
Учитель глубоко вздыхает и легко улыбается. Этот мальчик действительно заслуживает похвалы, ведь он столько сил вложил, чтобы дойти до этого дня. Он шел сквозь боль, слезы, пот и кровь, стойко перенося все испытания. Иногда хотел сдаться или сбежать, но сила его духа становилась лишь мощнее. Каждый день здесь закалял его и превращал из мальчика в мужчину. В воина, который рано или поздно начнет свою личную войну.
— Мне жаль, что ты вынужден жить именно такой жизнью, киддо. Но, к сожалению, никто и ничто не вернет тебе потерянное время, счастливое детство и беззаботную юность. Тебе уже двадцать, а я помню тот день, когда ты попал ко мне подростком, словно вчера. Сколько тебе было? Почти семнадцать?
— Да, — говорит Пак с улыбкой.
— Ты осыпал меня отборными ругательствами в первые же минуты нашего знакомства. Хотел сдаться, но все же выбрался из воды. Я знал, что ты очень сильный и дойдешь до этого дня. Я не ошибся, выбирая тебя, — произносит он и целует его в волосы, словно хрупкое сокровище. — Ты первый ученик, к которому я так привязан.
ВИ ЧИТАЄТЕ
SMERALDO
Детектив / Триллер18+ Пак Чимин - наемный убийца, обученный преступным синдикатом. Его превратили в жестокое оружие, полностью переписав привычную жизнь. За безупречную подготовку и полное отсутствие ошибок боссы прозвали его «Леон», а Интерпол - «Неуловимый киллер»...