Это история посвящена девушке, что тайно являлась сводной сестрой Ястреба - Кейго Таками.
История довольно запутанная, но у нас есть время же, не так ли?
История началась тогда, когда юному ястребу было 7 лет.
История было интересным. Многие знают, что отец Кейго был преступником, и заманивал в дела и семью. Одну из них, было изнасилование одной девушки и получить не малую сумму. Похоже ли это на проституцию? С какой-то стороны да. Он с одной стороны изменил своей же жене.. но.. этому человеку уже плевать, на свою семью в целом.
На то что было, это не сказать изнасилование. А всего лишь будто ночь с незнакомкой. Однако одна ночь была удивительна. Что было зарождение малышки.
Как же ее назвали? Ее назвали Терука. Значение ее имени есть два варианта. "Сиять"; "освещающая опора" Как бы странно они ни звучали, в них должно быть доля правды.
Так оно и было, до какого-то поры времени она и была ею для друга одного. Для кого, узнаем позже.
Мать обладала стихией ветра, что так и называлась причуда.
Девочка родилась летом, где-то между серединой лето. Это ближе к началу, но нет. 1 июля. Первый день второго месяца лета.
Девочка растет, просто растёт. Развивается сама по себе, мать за ней особо внимания не даёт. Ничего такого.Именно так и выглядела Терука. Темно-каштановые волосы. И две пряди, что были сероватые
В возрасте 6 лет она находит друзей. Якобы друзей, что будут с ней надолго. Являлись именно Изуку Мидория и Кацуки Бакуго. Эти двое, вскоре стали дорогие ей людьми. Однако, все же, между ними что-то произошло. А что именно знают лишь сами дети.
Все же, интересно как произошло их знакомством и что за.. ссора?Pov Flashback:
Сегодня должно быть знакомство их знакомство. Знакомство этих детей.
Девочка лет шести сидела на качелях и качелях, как вдруг к ней подошли два мальчика
- Эй, привет! Ты чего одна?-спросил один из них, Терука подняла голову и увидела зелёные кудри
- а..ну.. а с кем должна?-спросила та
- с друзьями, или у тебя их нет?-спросил блондинчик
Тишина, десять секунд..
- прости это, неловко вышло..-сказал кудряшка-я Изуку Мидория
- А я Кацуки Бакуго-сказал блондин
- А меня зовут Терука Таками!-с небольшой улыбкой сказала девочка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ястреба| МГА|
FanfictionИстория сводной сестры знаменитого героя Ястреба. Рождается она, когда Кейго было всего лишь 7 лет.. но он о ней даже не знал. Что же будет? Узнайте в этом фф) __________ ( от автора:)) ) : это я, да) Вообщем, я посмотрела мга, и я подумала, почему...