(по поводу картинки перед главой, они просто так. Но если нужно, они будут в главе. Т.е, будут связаны с сюжетом фф)
Pov Терука Таками:
Прошло 10 месяцев.. тренировок и экзамены в старшей школе ЮЭЙ..
Честно, эти тренировки дали свои плоды. У меня теперь отличная скорость, выносилось, и реакция..
То что нужно я считаю..)
Что за это время делала? Я развивала свои крылья и исцеление. Ну и ещё можно сказать придумала техники. Что возможно образовало причуду. Хотя это бред, не думаете? Я тоже так думаю.Деку рассказывал что он тоже тренируется с кем-то.. а с кем не поняла. Ну ладно..
За это время мое тело началось, так что я была довольна таки стройная, но на грани что худая.. да, я мало есть стала. Но мой брат кормит меня, точнее насильно. Хотя бы один раз в день, но я должна поесть.
И ещё.. я поняла что все эти вспышки с Каччаном, ну Бакуго, что я его спасла.. вообщем я поняла его чувства и я люблю этого идиота.
Я признала себе, что люблю этого идиота, хах
Все его выходки идиотские, но наблюдая за ним, он улыбается..
После того случая, как я его спасла он ни ко мне, ни к Изуку не приставал.
Это очень странно.. видимо у него что-то щелкнуло. А что именно, непонятно.. эх, ладно. Потом разберемся..[Утро]
Девушка быстро собиралась в спешке, якобы чтобы не опоздать
–Теру, не спеши, у тебя ещё полтора часа–говорил мой брат
–Вот именно полтора часа! Я не успею и за час!–говорила я, пока меня не затрясли за плечи, а после я успокоилась–ладно, прости.. я немного нервничаю..
–Я понимаю, давай завтракать–сказал с улыбкой Кейго
После завтрака я отправилась и отправилась в академию..
Сначала надо письменный тест пройти.. так что..Через полчаса я была там, в академии.. для начало предстоял письменная часть экзамена. У нас дано 3-4 часа, типа заданий много..
В основном я знала ответы. А заданий знаете сколько было? Сотка.. сто заданий твою мать..
Через 2,5 часа я решила сдать работу.
Подняла руку
–Извините, можно сдать работу?–спросила я
Мужчина взял мой листок и стал проверять, через время каа проверил сказал
–Восемьдесять девять из ста. Отлично, можете пройти в комнату где будет практическая часть
Я ушла из кабинета и прошла в зал.. там много уж мест..
После стали собраться люди, я вижу.. Каччан? Ну, меньшего я не ожидала. А, Изуку! Он тоже тут, ура! Оба моих друга здесь, так рада!
И ещё.. у нас были бумажки с роботами.. видимо суть нашего экзамена.. эх как же трудно.. Самый прикол в том что они блин, сидят рядом.. на одном ряду. Стоп, а с фига ли кацуки рядом со мной? Аааа, что на него нашло?! Ладно.. спокойно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ястреба| МГА|
FanficИстория сводной сестры знаменитого героя Ястреба. Рождается она, когда Кейго было всего лишь 7 лет.. но он о ней даже не знал. Что же будет? Узнайте в этом фф) __________ ( от автора:)) ) : это я, да) Вообщем, я посмотрела мга, и я подумала, почему...