План Исо и Сону не был столь сложным, всего лишь вызвать интерес Сонхуна и Ёнми к друг - другу. Каждый получал из этого свою выгоду, Исо — возможность побольше погулять с подругой, так еще и в компании новых друзей. А Сону... увидеть Нишимуру Рики.
Сону сам не знал когда начал испытывать интерес к мальчишке. наверное, он знал ещё с самого детства, что он не такой как остальные. Но то, что он испытывал к Рики было чём-то другим. Ему было приятно даже просто смотреть на него, на его улыбку, и на то, что он просто в одной компании с ним. Киму было страшно делать первые шаги, но Сонхун стал тем, кто дал ему повод сделать это. Его друг прекрасно знал кем он является, и не осуждал за это, в целом как и вся их компания.
Отчасти он решил свести друга с Ёнми, наверное, для своей выгоды. Но всё же бесконечные посты про Егора Крида, и после случившегося с Хуном ситуация год назад... заставила его пойти на этот поступок. Сону хотел, чтобы Пак наконец забыл о своей бывшей. А непримечательная девушка Ёнми была прекрасным вариантом, ведь он не только был в какой-то степени с ней знаком, так она ещё и является подругой Рики.
« я увела Ники к колонке, он там настраивает и пытается подключить своих шайни... ты же не против? » — вдруг настрочила сообщение Исо. Парень, который недавно стоял в компании Ёнми и Сонхуна тут же удалился от них, и направился к этим колонкам.
« будь что будет, я ушла кентиться с другими! » — написала ещё одно сообщение Исо, Сону увидев его, усмехнулся уголком своих губ, и положил телефон обратно в карман джинс.Сону и вправду следил за страничкой Нишимуры в твиттере довольно часто, и он прекрасно знал кто такие шайни. Знал каждого мембера, знал их песни, и естественно любимую песню Рики от них.
— помочь? — спрашивает подошедший Сону к Рики, тот бросил на него свой холодный взгляд, но всё же кивнул. — какую песню тебе подключить? — спросил Сону так, будто не знал этого человека, и не знал какую песню он попросит.
Убедившись в своей верной догадке он усмехнулся лишь самому себе, и включил эту песню на колонке.
— меня, кстати, Сону зовут.— сказал он, протягивая парню руку в качестве приветствия. Тот пожал её своими довольно большими и холодными ладонями. Но улыбка самого Нишимуры выдавала его, он казался холодным, но его душа была совсем иной. Наверное, поэтому Сону и запал на него.— не против обменяться номерами телефона? Давно искал фанатов шайни! — сказал Сону улыбнувшись, а Рики тут же просиял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love scene
Фанфик#sunghoonau в котором он увидел на улицу чмошницу, а в это время в наушниках играла Егор крид - моя невеста