• Познакомились вы спонтанно. Как оказалось, вы обе любите играть в видео игры. Это её и заинтересовало в тебе. Да и к счастью, у вас много общего. Малинка сама предложила дружбу, а ты с радостью согласилась.
• Когда Малина собирается играть, то всегда зовёт тебя с собой. Так как она ну уж очень привязалась к тебе и твоей компании.
• Вы часто приходите к другу другу на ночь. Где либо играете в пошаговые стратегии или же смотрите мемы с кабанчиком.
• Некоторые удивляются тому, как вы вообще можете дружить. А из за того, что у вас очень разные характеры. Ты более спокойна, а Малина.. Ну, она Агро девочка.. По этому тебя хотят назвать терпилой. Так как не каждый сможет выдержать её угрюмость.
• Она очень преданна тебе. И будет дружить с тобой не смотря ни на что. Уж очень сильно ты ей полюбилась.
• С виду она очень злая и агрессивная. Может разозлиться из за каждой мелочи. Но тебе она показала противоположность себя. Где она очень добра и заботлива по отношению к тебе.
• На самом деле и не поверишь, но её очень легко смутить. Простым поцелуем в щёку или неожиданным объятиям.
• Иногда делаете друг другу небольшие подарки. К примеру диски с видео играми. А после вместе играете в них.
• Когда она зла, то успокоить её можешь только ты. Пока ты обнимаешь Малину, она утыкаться свое моськой в твои волосы, одновременно вдыхая твой запах.
• Малина очень любит тебя и боится потерять.