Мм, вот и веселитесь)

1.3K 57 0
                                    

Когда все ребята подошли тусовка началась. Макс сидел рядом с Лешей чтоб он не натворил нечего плохого..
Ребята пили и играли в бутылочку на поцелуй..
Одна девочка прокрутила бутылку и она выпала на Лешу.
? : целуйтесь)
М: он не будет её целовать.
? : почему?
М: господи зачем вы играете на поцелуй если знаете что у некоторых есть пара?!
? : чтоб было веселее)
М: мм, вот и веселитесь)
Л: Максим.. Шепотом приговорил парень.
Старший ушёл в комнату.
Л: я не хочу её целовать.
? : ой да ладно тебе, в щеку..)
?²: Леша я не люблю тебя, это задание просто..
Л: господи, ладно!
Он быстро и с мерзостью поцеловал еë..
Л: ладно ребята играйте, я спать уже хочу.. Время было 1:27
Р:окей.
Леша поспешил в комнату.
Л: Максим..
М: отвали
Л: она сама сказала что не любит меня и это задание..
М: ДА МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЛЮБИТ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ, МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТО ЧТО ВЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
С громким тонном накричал парень.
Л: мы не целовались, я её в щеку чмокнул..
М: съебись
Л: ладно
Леша вышел из комнаты и позвал Федю поговорить. Федя вышел из круга и пошел к леше. Они зашли в ванную и начали диалог.
Л: Федя..
Ф: че такое?
Л: я из за этого поцелуя с Максимом поругался.. И он сказал чтоб я ушёл с комнаты.. Поговори с ним.. Я пока в твою комнату пойду.
Ф: хорошо
Федя пошел к Максиму.
Ф: Максим!
М: что?
Ф; ты зачем на Лешу наорал?! Ты даже не видел этот поцелуй! У той девушки есть парень и он там присутствовал! Если бы это был большой поцелуй то он бы там скандал устроил! А ты из за какого то поцелуя в щеку ссору устроил! Короче щас он придет в комнату и не дай бог вы не помиритесь! Это я тебе скандал устрою! Федя вышел из комнаты.

Федя с Лешей ещё были в трезвом состоянии, и понимали что говорили.

М: может где то он и прав.. Но блять мой характер говорит другое.
Макс написал леше чтоб тот зашел в комнату.
Через минуту Леша был в комнате.
Л: ?
М: Я узнал что у той девушки был парень на тусе.. Извини  пожалуйста...
Л: завтра поговорим
М: ладно, а ты где спать будешь?
Л: здесь.
М: хорошо..
Леша лег на кровать и отвернулся от старшего.

2:26

Туса закончилась. Все разошлись по домам. Федя ушёл в свою комнату.
Леша лежит и сквозь сон чувствует как Максим уткнулся носом в его шею.
У Леши пробежались мурашки по коже.. Но он не стал отдергивать его от шеи и продолжил спать.

Утро. 11:21

Федя встал первым. Он зашел в комнату убедиться, помирились ли та парочка
Когда он зашел он увидел что Максим уткнут носом в шею Леши, а Леша отвернут.
Ф: бля хз
Он ушёл делать рутину и завтракать. Через час встал Максим. Он сделал тоже что и Федя и пошел обратно лежать, так как делать нечего..
Потом встал Леша.
М: доброе утро..
Л: мг
Он встал и пошел делать рутину.
Л: блять когда мы перестанем с ним ссориться.. Я хочу отношения в которых все хорошо.. Но таких отношений не бывает...
Он умылся и позавтракал, затем пошел в комнату.
Л: ты хотел поговорить?
М: да.
Л: говори
М: короче.. Прости пожалуйста за тот скандал.. Я очень ревнивый.. И это мой огромный минус.
Леша решил заиграть с ним.
Младший подошёл к Максиму впритык и шепнул на ушко:
Л: твоя ревность так заводит и одновременно ебет мозги)
М: а че поделать? терпи))
Леша завел старшего в нежный поцелуй, на что старший сразу же ответил взаимностью. Поцелуй шёл 4 минуты, потому что воздух все прервал.
М: прощаешь?
Л: конечно..)
Леша поставил засос на шее Макса .
Л: чтоб всякие не лезли.
М: хахахах
Они сообщили феде что они помирились и пошли гулять в тц до вечера

----------------------------------------
Пырните меня ножом бабочкой, я собиралась писать проду в два часа дня , а написала в 9 вечера...

Друг брата... Место, где живут истории. Откройте их для себя