Как бы персонажи отреагировали на то, что когда т/и спит, она покрывается розами и от неё исходит приятный аромат?
Блитц:
Босс застал тебя спящей на диване в офисе. Беса смутило то, что на тебе лежало множество роз, а также От тебя исходил не самый приятный для него аромат.
Подойдя поближе, бес потыкал в т/и пальцем.
- сдохла чтоль? Эй! Не смей умирать в моём офисе!
Когда Блитц разшелевил т/и, она проснулась. Все розы мгновенно пропали с т/и, точнее также как и аромат. Это смутило ещё больше.
-чт.. Что такое, босс?
- ... КАКОГО ХЕРА ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО?!
Блитц расспросил т/и о тех розах, но она не понимала что он имеет ввиду. Она вообще не знает об этом.Мокси и Милли:
На следующий день, после того т/и подвернула лодыжку, Мокси и Милли рано утром решили тебя проведать. Зайдя в комнату, они ужаснулись, ведь подумали что т/и умерла.
Милли сразу подбежала к тебе, пытаяюсь разбудить, а Мокси стоял в ужасе, не в состоянии ничего сделать. Странный запах, стоящий а комнате напрягал ещё сильнее.
К счастью, т/и удалось разбудить, а розы мгновенно исчезли.
- что случилось.?
Милли мгновенно обняла т/и.
Они оба не стали что то у тебя спрашивать, решив что это какая то твоя особенность.Луна:
Обнаружив тебя лежащей на диване, Луна подошла ближе и начала тебя обнюхивать, чтобы понять, нормально ли всё.
От этого т/и проснулась.
-....... Чего?
-что такое, Луна?
Луна ничего не поняла, но не стала ничего спрашиватьСтрайкер:
Как то раз ночью, он зашёл в твою комнату, ведь он неудачно оставил там своё оружие.
Увидев тебя, он подошёл ближе и сорвал с тебя одну розу, понюхал её и уронил.
Т/и проснулась от боли, не понимая что произошло. Но она видела как Страйкер уходил из её комнаты, так что она решила что он как то сделал ей больно
Чаз:
Вечером того дня, Чаз спустился в зал, чтобы попить воды. Вернувшись, он увидел, что дверь в твою комнату была открыта. Так как он любит лезть не в свои дела, он тихонько зашёл в твою комнату. Увидев тебя, он напрягся, но решил подойти поближе.
-Эй, т/и? Всё нормально?
Подождав немного, он начал тебя будить.
- м... Что происходит..?
Когда т/и открыла глаза, она увидела перед собой Чаза.
- а ты что тут забыл, упырь?!
- я- я просто-
Т/и его толкнула и заставила проваливать.
Хаск:Когда Хаск увидел тебя, лежащей на диване, кот пшикнул в тебя из пульверизатора.
От этого т/и проснулась.
- хрен-ли разлеглась тут?!
Спать будешь у себя в комнате!
Да и на воняла ещё!
Т/и не совсем поняла о чём он говорил, но она была немного обижена такой грубостьюСпасибо veselovapolina за идею
Подписывайтесь чтобы видеть больше моих работ и знать о новостях новых глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Адский Босс на т/и
Randomэто мой первый опыт в написании чего либо, поэтому не судите строго 👉👈 !также, могут присутствовать маты и непристойные слова!