Т/И- Что?... Где я?...
Техён- Неужели ты не узнаешь это место?
Т/И- Боже... Тот самый подвал...
Ты невольно осмотрелась вокруг.
Твоим глазам предстала жуткая картина.
Перед тобой на стуле сидел Техён.
Где-то позади Дженни точила ножи.
А по всему периметру комнаты были расставлены орудия пыток.
Т/И- Тебе лечится надо!
Техён- возможно. Хотя мне и без этого хорошо. Знаешь, стоит мне только представить, как я буду тебя убивать...
Техён с наслаждением причмокнул губами.
Техён- Мне пришлось ждать этого целых два года. Я даже смерть свою сымитировал, а всё ради этих прекрасных мгновений.
Т/И- То есть, ты всё это время строил планы насчёт... Меня одной?
Техён- да, ведь ты- единственная.
Т/И- В каком плане?
Техён- Ты- единственная дочь своего отца.
Т/И- Что?... Я не понимаю...
В карих глазах Техёна мелькнула неистовая злость.
Техён- Мой отец погиб из-за того, что твой папаша- безмозглый ублюдок! Он был осуждён в ходе расследования твоего отца! Но он ошибся! А мой отец из-за этого умер в тюрьме! Если бы его тогда не посадили, он был бы жив! Я бы смог помочь ему! Я бы стал донором почки для него, и он бы выжил!
Т/И- Но... Причём тут я?...
Техён- Ты должна сгинуть в пучине ада! Как и твой отец.
Т/И- Боже правый... Ты- больной ублюдок! Я не имею к этому никаких отношений! И к смерти твоего отца тоже! Мой папа просто выполнял свою работу!
Техён- Хватит болтовни.
Техён резко вскочил со стула.
Техён- Дженни, дай мне нож! Я хочу поскорей прикончить дочь этого ублюдка!
Дженни подошла к Техену и протянула ему нож.
Т/И- Дженни! Как ты могла так поступить со мной? Как ты могла так поступить с нашей дружбой?
Дженни- Техён неплохо платит. Прости, ничего личного.
Т/И- Дженн, как ты могла?! Ты же была моей подругой! Я верила тебе!
Но Дженни лишь смерила тебя безразличным взглядом и повернулась к Техену.
Дженни- Ну же! Вскрой её!
Техён- Нет, так не пойдёт.
Техён отложил нож на один из столиков.
Техён- Я хочу, чтобы её конец был зрелищным. Т/И всё же права. Она- не её отец. Но она дочь своего отца. Так что я позволю ей умереть красиво. Дженни, неси керосин!
Через пару минут Дженни принесла канистру с керосином и коробок спичек.
Техён открыл канистру и начал поливать керосином девушку.
Т/И- Ты- Чёртов ублюдок! Мой отец найдёт тебя! И ты покойник! Копы уже едут сюда!
Закончив разбрызгивать керосин. Техён небрежно отшвырнул канистру в сторону.
Техён- Да замолчи уже наконец-то!
Взяв коробок со спичками. Техён достал одну и чиркнул её по терке.
Спичка в мгновение ока загорелась, и техён бросил её в сторону тебя.
Вскоре от стен помещения эхом отразились нечеловеческие крики и мольбы о помощи.
Техён с наслаждением прикрыл глаза.
Дженни- дело сделано. Теперь отдавай мои деньги.
Техён- Прости, но я не могу. Ты слишком много знаешь.
Схватив Дженни за запястье. Техён с силой швырнул её а сторону её бывшей подруги.
Развернувшись, он выбежал из подвала и запер дверь на ключ.
Через несколько минут пламя объяло весь дом.
Вскоре на место пожара приехали пожарные, полицейские и медики.
После того, как огонь был потушен, а дверь в подвал вскрыта, были обнаружены обгоревшие трупы трёх девушек.
Их убийцу так и не нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк
FanfictionВ его глазах, ранее сверкавших задором, сейчас отражалась лишь одно чувство. Жажда крови.