Я начала сборы с макияжа.
Сделала лёгкий make up.Дальше я завила волосы
И одела чёрное платье с каблуками
-Саша, Олег вы готовы?
- Да цветочек.* Саша и Олег одели одинаковые чёрные образы, состоявшие из чёрного пиджака, брюк и чёрной рубашки *
- О, да мы все сочитаемся! - сказал старший брат.
- Ладно поехали, нам уже пора.- промолвил Олег. - поедем на моей машине. Кстати, Дан, у меня твоя сумка осталась в машине.
- Я знаю олеж, поэтому и не беру свою. Поехали уже.Мы ехали примерно минут 30-40. У здания стояло куча фанатов. Мы с братьями вышли и крики фанатов усилились. С кем то мы успевали фоткаться, кому-то пожать руку, отправить воздушный поцелуй. На наших лица сияли улыбки. Мы- Шепсы были рады оказаться снова в этом месте.
Мы зашли в гот.зал последними.
Марат : вот и наши последние участники!
Все камеры начали снимать.
М: Здравствуйте, это Битва Экстрасенсов........
(Не буду писать его речь полностью)
М: а сейчас я представлю всех наших участников.Лина джебисашвили
Влад Чреватый
Дмитрий Матвеев
Марьяна Романова
Виктория Райдос
Константин Гецатти
Олег Шепс
Александр Шепс
И их сестра Дана ШепсМ:Впервые, за всё время существования программы, трое человек из одной семьи стоят в этом месте.
Когда сказали моё имя, я уловила взгляд моего бывшего - Димы. Не сказать что я рада была его видеть, но и не сказать обратное.
М: объявляю первую тройку.
Дана Шепс
Дмитрий Матвеев
И Лина Джебисашвили*Мы улыбнулись друг другу*
Вылет был уже в этот же день в 19.30 . Я очень волновалась т.к давно не практиковала, но братья меня поддержали.
-Цветочек не волнуйся, всё будет хорошо! - сказал Олег.
-Да, ты со всем справишься, мы в тебя верим! - подхватил Сашка.
-Спасибо братики! 💋
И я чмокнула их в щëку.Я оделась в спортивный костюм, что бы мне было удобно в поездке . Краситься я не стала.
Время 19:00
-Саша, Олег я побежала!
-Цветочек,может тебя увести? - спросил Олег.
- не, Олеж, я уже вызвала такси 🚕.
-Как будешь в самолёте напиши! Я волнуюсь! - сказал Саша.
-Хорошо мамочка. Хах. - ответила я.
-Эй!
-АХХПХПХПЭППЭ
-Иди уже. - сказали братья .
И как вас теперь братьями называть? - возмутилась я.Я закрыла дверь и спустилась вниз, там меня уже ждало такси.
Когда я уже оказалась в аэропорту там меня ждала Лина.
-Лиинааа!
-Даночка, наконец то ты приехала💋.
Я увидела Диму , но не подала этому значения.Объявили наш рейс и мы зашли в самолёт. Лина быстро раздала билеты и мы сели на свои места. Оказалось что я сижу вместе с Димой, я была рада, но я не показала этого. Вспомнила что нужно написать Саше, я взяла телефон и быстренько ему напечатала что уже в самолёте.
Самолёт стал набирать скорость. Я вцепилась в подлокотник сиденья.
(Я очень боюсь летать на самолётах)
Дима положил свою руку на мою. Я хотела вытащить свою руку из по его, но он не позволил сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||сестра Шепс||
RandomИстория про девушку которая росла с братьями - популярными медиумами страны. Она отправляется на проект где встречается с бывшим, а дальше..... А вот и не скажу! Бегом читать фанфик ♡