жизнь вместе

383 15 2
                                    

После признания прошел год, им было хорошо вместе.
                          ***

Люциус, как прошел твой день, дорогой?


Лололошка: Как обычно, а у тебя?


Люциус: Со мной произошла смешная история, хочешь расскажу?


Лололошка: Конечно, мне интересно послушать.


Люциус: Ты же видел, как я уходил?


Лололошка: Да, а что?


Люциус: Я все это время ходил к Бастиану, и когда я сегодня шел к нему, ко мне подбежал какой-то мальчик и спросил: "Не знаете ли вы, где командир Лололошка (если что, Лололошка должен сегодня быть в Альт-Сити)?" Но тебя тогда не было в замке, и я сказал, что не знаю. Он мне ответил, что вы все знаете, но не хотите говорить.


Лололошка: Ой, я же сегодня должен был находиться в Альт-Сити, я же там, можно сказать, главный.


Люциус: Так вот почему он тогда меня о тебе спросил.

После этого они посмеялись, и лололошка ушел, потому что его позвал Бастиан собрать ингредиенты. Поэтому лололошка попрощался с Люциусом и ушел к Бастиану. Люциус же отправился в библиотеку.

Когда лололошка пришел к Бастиану и обнаружил, что его нет дома, он вспомнил фразу, которую Бастиан сказал ему, когда попросил прийти: «Если меня не будет дома, пожалуйста, подожди меня». Он простоял там сорок минут и наконец дождался Бастиана. Они вошли в дом, и лололошка передал все, что нужно, даже то, о чем Бастиан не упомянул.

                           ***

Бастиан, большое спасибо за помощь с зельем. Не знаю, что бы я без вас делал.


Лололошка, всегда пожалуйста. Мне было совсем не сложно. И все-таки вы стали для меня почти как дедушка.


Бастиан... Это очень приятно и неожиданно.


Лололошка: Хорошо, пока. Мне уже пора.


Бастиан, пока, лололошка. Удачного дня.

скрытная любовь Открывающаясь Со ВременемМесто, где живут истории. Откройте их для себя