Часть 1

8 0 0
                                    

В Хогвартсе только утро, но уже слышны крики из общей гостиной Гриффиндора. Т/и и Джордж снова ругаются. Они с одного курса, оба играют в Квиддич, любят веселье, да и просто у них много общего. Т/и является старшей сестрой Гарри Поттера. Так почему они являются самыми известными врагами школы? Да все просто. Джордж и Т/и изначально были отличными друзьями и даже любили друг друга. И все это знали. Только вот пара слов от не тех людей, недопонимание и результатом является вражда. Сейчас они кричали на всю гостиную.
-придурок! Какого хера ты вообще ходишь тут с зельями?!
Д- я придурок?! Сама забыла её в гостиной!
-она теперь испорчена! Меня Снейп просто убьет!
На крики прибежали ребята и в первом ряду была святая троица, а также Фред, который пытался успокоить брата и подругу.
Ф- ребят, давайте спокойнее. Это же просто тетрадь...
-я всю ночь сидела над ней! У меня нет времени все переписать!
Д- так ты сама врезалась в меня!
-я просто стояла! А ты перся, как танк! Ненавижу тебя!
Д- взаимно!
На крики пришла Минерва. И Гермиона вкратце объяснила ей ситуацию.
М- Уизли, Поттер, прекратите перепалку. У вас сегодня игра и ваша ссора не должна быть преградой для игры
-я не выйду с ним на одно поле.
М- Т/и, у нас нет для тебя замены. С профессором Снейпом я поговорю. А вы, мистер Уизли, будьте добры принести свои извинения
Д- за что?! За то что она врезалась в меня?!
-ложь!
Д- не делай виноватыми других, если сама стояла, как дерево!
Девушка влепила звонкую пощечину парню и удалилась в свою комнату. Младший близнец развернулся и ушёл в свою спальню. Макгонагалл повернулась к Фреду и троице.
М- ваша задача вернуть нашего охотника на поле, путём примирения её с Джорджем
Ф- вы хотите, чтобы мы за оставшиеся 4 часа сделали невозможное?
М- вы с братом делаете это постоянно, поэтому на вас лежит ответственность за игру
Он развернулась и ушла. Все постепенно начали расходиться. Фред тяжело выдохнул и пошел за братом. Гарри направился в спальню сестры, а Гермиона и Рон следом. Т/и закончила переодеваться в учебную форму и собирать сумку. Когда в её дверь постучали.
-открыто
В комнату зашли ребята.
Г- Т/ишка
-я не выйду с ним на одно поле. Даже не пытайся.
Герм- но тебя ведь правда не кем заменить, а матч против Слизерина является очень важным..
-меня Снейп убьет раньше!
Р- но ведь профессор сказала, что договориться с ним
-это же Снейп... Отработка, отработка и ещё раз отработка..
Девушка закинула сумку на плечо и все четверо пошли на завтрак.
В тоже время в комнате близнецов происходил диалог немного похожий.
Ф- Джордж, ну извинись ты. Пара слов и все в плюсе
Д- почему я должен это делать?! Она сама стояла там, как вкопаная
Ф- но нам не кем заменить, Т/и. Разве круто проиграть Слизерину только из-за этого?
Д- пусть хотябы признает, что я не виноват
Близнецы закончили сборы и пошли в большой зал на завтрак.
Минерва в свою очередь, как и обещала, поговорила со Снейпом, но также с другими профессорами для небольшого толчка к примирению. Девушка вместе с первокурсниками подошла к большому залу одновременно с близнецами. Т/и и Джордж отвернулись и разошлись на разные концы стола.
Уже на первом уроке девушка и младший близнец узнали, что должны сесть вдвоём по "новой рассадке", которую порекомендовала Макгонагалл. Возмущению обоих не было предела. Но выбора особого не было. Под таким напряжением прошло 3 часа.
Фред и троица сидели в гостиной Гриффиндора  и старались придумать хоть что-то.
Ф- остался час до сбора команды..
Герм- результатов нет
Р- они чуть не подрались
Г- а Т/и сказала, что в жизни с ним не помирится..
Ф- мы остались без самого лучшего охотника
В это время Т/и пересеклась с Джорджем в пустом коридоре.
Д- сука ты можешь хотя бы признать, что в этой ситуации нет моей вины?
-нет вины? Объясни это Снейпу и моей вечерней отработке.
Девушка ушла в гостиную факультета. Зайдя в помещение, Т/и увидела брата и друзей.
-я выйду. Больше чем отработки я ненавижу победы змей. Но это сволочь не прощена
Фред с огромной радостью обнял подругу, а она в ответ. Двое друзей пошли немного прогуляться у озера.
Ф- Т/ишка
-м?
Ф- с чего вообще началась ваша война?
-я не хочу это обсуждать, Фред..
Ф- не заставляю
Мимо них пробежали первокурсники Гриффиндора и сбили девушку с ног. Парень ей встать и обтрехнуться.
Ф- ты как?
-да нормально, только нога болит
Ф- может в лазарет?
-не, после игры схожу
Друзья продолжили прогулку, но вскоре вернулись на сбор команды.
Все игроки переоделись и собрались на поле для игры. Т/и разминала ногу и к ней подошёл Фред.
Ф- сильно болит?
-да, но перетерплю
Оливер подозвал всех и объяснил тактику на сегодняшнюю игру.
О- Джордж и Фред, самое главное защитить Т/и, чтобы та смогла забивать
Ф- да
Младший не ответил, но кивнул. После пары минут все взлетели, а чуть позже прозвучала сирена и игра началась.
Слизерин играл жестко и всячески пытались вывести из игры Т/и, так как та с самого начала игры начала стабильно забивать, совершая невероятные трюки в воздухе. Уизли стабильно успевали отбивать бладжеры, летащие в охотницу.
Игра выдалась напряжённой. На последних минутах девушка забила несколько квоффлов. Летя с очередным мячом к воротам соперника Т/и резко почувствовал острую и сильную боль в спине, из-за чего потеряла сознание и начала падать на землю с огромной высоты.

Самая неожиданная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя