Ты вызвала такси и вы поехали на концерт.
Сев в первом ряду вы стали ждать начало.
Ведущий:поприветствуем Даню Милохина с песней "выдыхаю боль"!
Говорил парень лет 27-29, он обратил внимание на вас с Лией.
Вышел Даня и стал петь свою песню, он улыбнулся вам, особенно Лие, которая всю песню подпевала.
Д:всем пока!)
Прокричал Даня в микрофон.
Ведущий:люди с брекетами часто комплексуют, но вот наша звезда посветила этому песню. Поприветствуем Юлю Гаврилину!
Юлька. Единственный человек которым ты дорожишь так же сильно как собой. Вообще ты дорожишь нескольким людям:Лией, Даней (как другом) и конечно же Юлей.
Улыбнувшись вам она начала петь.
Лия была на сотом небе от счастья, но подпевать ей это не мешало.
Ю:всем спасибо!)
Ведущий: "Sims" очень интересная игра, но не менее интересная песня, Аня Покров к вашему вниманию!
Аня:всем пока-пока)
Ведущий:Артур Бабич "парень из села"
Закончив петь Артур сказал очень смешную фразу от которой весь зал прыснул смехом.
А:все пока, я пошел есть колбасу)
Ведущий:главный холостяк всей России, он- мечта любой девчонки, Егор шип со своей песней "кис-кис"
Т\м:ммм... Только этого мне не хватало.
Ты достала телефон и стала листать ленту Инстаграм, Лия же во все глаза ждала певца, чтобы начать подпевать ему.
Во время песни ты неоднократно чувствовала взгляд на себе, один раз когда ты отвлеклась от телефона и посмотрела на Лию, ты кинула взгляд на сцену. Он смотрел на тебя.... Узнал не узнал, это оставалось тайной.
Е:спасибо вам за концерт!)
Ты:ну что? Довольная?)
Лия:да!)
Выйдя с зала самыми последними, вы стали ждать такси которое ты вызвала.
Судя по всему все эти фотографы, журналисты заметили нас и поспешили к вам с Лией, но благо приехало такси и вы поехали домой.
Дома.
Лия:мама, скажи концерт был прикольный?)
Ты:да, а теперь бегом собирайся в бассейн.
Ты тоже стала собирать сумку, иногда когда ты водила дочь на занятия ходила так просто поплавать.
Ты:так дочь отвела... Ну все три часа у меня свободные)
Переодевшись в свой чёрно-фиолетовый купальник, взяв очки для плаванья ты пошла плавать.
Людей купалось не много, две пухленькие девушки лет 29-30, девушка среднего телосложения сложения(все таки лишний вес у неё был, да и живот небольшой был) лет 17-20, мужчина лет 30-36. И всё.
Зайдя в воду ты натянула очки на глаза и стала плавать.
Нырнув под воду полностью ты услышала восхищённые крики девушек. Вынырнув из-под воды ты увидела...Егора..
Закатив глаза ты заново нырнула под воду.
Ты случайно услышала разговор тех двух пухленьких девушек.
Д1:это место сейчас взорвётся!
Д2:почему?
Д1:видела ту девушку которая зашла перед Егором?
Д2:да, и?
Д1:это его бывшая, их расставание до сих пор обсуждают!
Д2: ебать... И они сейчас в одном месте... Пиздееец
Д1:хотя они расстались пять лет назад!
Ты отплыла от этих двух в место где никого не было, и вынырнула из-под воды.
Егор проплывал мимо тех двух девушек и они сразу стали с ним кокетничать.
Д1:парень, а может познакомимся?)
Е:я не...
Д2:я Лера)
Д1:а я Лиля)
Е:я не знакомлюсь
Он отплыл от них, он был не далеко от тебя. Ты повернулась к нему спиной и уже хотела нырнуть как услышал сзади себя вопрос.
Е:познакомимся?)
Ты:не думаю что это хорошая идея!
Сказав это ты поплыла подальше от него. А потом минут через 5 и вовсе пошла в душ.
Придя домой ты включила "Муз-тв"
-сегодня был концерт
-фанаты заметили что:все кто выступал кроме Егора шипа, улыбались людям которые сидели на первой ряду...
-а кто там сидел?
-там сидела девушка лет 17-20 с маленькой девочкой.
Ты выключила телик.
Ты:вот так... То есть я выгляжу лет на "17-20"?
Потом ты пошла за Лией, вы поели и легли спать.