Дождь. Холодный ветер перебирает волосы девушки, что не спеша идёт домой. Т/и не видела смысла торопиться, ведь одежда была уже насквозь мокрая, а телефон сдох ещё несколько часов назад.
Родители, как всегда, уехали по делам, от чего у девушки в голове появлялся только один вопрос "а когда они вообще бывают дома?", хотя, это было неважно. Кажется, весь мир исчез, остались только дождь и она.
Вдруг, в сознание девушки стал прорываться чей-то до боли знакомый, родной и любимый голос,
— Т/и, совсем с ума сошла?! — крикнул брюнет, что направлялся в сторону девушки с зонтиком.
Да, это был Стэн. Друг и предмет обожания чуть ли не каждой девочки в их классе, а в особенности Венди, что ревновала его чуть ли не к каждому предмету, что видит в своём поле зрении.
Т/и слегка улыбнулась, прикрывая свои глаза,
— и тебе привет, Стэн. — будто не замечая его сердитый настрой, произнесла девушка.
— глупая! Ты вся мокрая, кто ж в ливень гуляет?! — отчитывал её Стэн, хотя, это явно проходило мимо ушей девушки. Удивительно, что ранее спокойный парень сейчас был зол на девушку, а точнее на её наплевательское отношение к её же здоровью.
Видимо заметив, что Т/и не реагирует на его замечания, Стэн вздохнул, после чего схватил её за руку и протянул к себе под зонт,
— родители дома? — не отпуская её руку, спросил Стэн,
— нет, — Т/и смотрела в пол, сухо отвечая ему.
Стэн же ничего не ответил, лишь потянул девушку в сторону её дома.
Буквально через несколько минут они уже стояли на пороге дома. Стэн быстро отряхнул зонт от лишней воды и оставил её в прихожей. Разувшись, парень потянул Т/и в её комнату. Сколько же раз он был в этом доме, он был ему как родной, ведь в нём прошло столько ночёвок, посиделок на кухне и игр в приставку. Однако парня сейчас это не волновало, он залез в её шкаф, ища сухую одежду для своей подруги,
— Стэн, я и сама могу, — подходя к нему, произнесла девушка,
— вот, держи. — Стэн будто игнорировал её, то ли всё ещё злясь на неё, то ли на самого себя.
Стэн вышел из комнаты, давая девушке время переодеться. Непонятно что творилось в его голове, однако из мыслей его вывела открывающейся дверь в комнату Т/и.
Неловкое молчание повисло между ними, как вдруг Стэн потянул девушку к себе, обнимая её и утыкаясь своим носом в её затылок,
— ты дура. — пробубнил он, закрывая глаза.
Руки девушки неуверенно обвили тело парня, прижимаясь к нему и вдыхая лёгкий запах алкоголя и сигарет.
— я знаю... — тихо сказала девушка, зарываясь лицом в его толстовку.
Т/и почувствовала, как он сильнее прижимает её к себе, будто боясь, что она может исчезнуть, оставить его одного...
— Стэн... — подняв свой взгляд на него, девушка прикоснулась к его щеке.
Было понятно, что парень удивился, однако он не хотел, чтобы она отстранилась, по этому накрыл её ладонь своей, а в ответ лишь издал ленивое мычание,
— останься сегодня со мной, — неуверенно произнесла девушка, будто думая, что он откажется и уйдёт о неё. Однако Стэн лишь наклонился к её лицу, запуская свою руку в её волосы и нежно касаясь её губ своими.
Слова были лишними, будто они и без них прекрасно понимали друг друга. Лишь дождь, что барабанил по стеклу, прерывал эту тишину.Мини история, а то как я мог себе позволить вот так вот пропасть. (Пс. У автора ночное вдохновение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park | реакции
РазноеНачнём с того, что это не только реакции но и рассказы, мини фанфики и всё тому подобное. Надеюсь, что вам понравится читать мою писанину, не смею вас задерживать, приятного прочтения