После неадекватного поведения Мирона, Лиза чувствовала себя погано, но возвращаться в то казино она не собиралась, чтоб лишний раз не встретить этого пидора. Она всего поменяет казино на другое, сейчас ей до жути нужна игра.
После того случая прошло два дня, Андрющенко не выходила из квартиры, в большом количестве общаясь со старшей. Кажется они нашли общий язык. А вот у Киры с Виолеттой возникли некоторые проблемы, точнее у Малышенко огромнейшие проблемы.
Пока Андрющенко спешит на игру, в надежде временно забыться, Кира спешит домой, ибо Виолетта не отвечает на звонки и сообщения. В принципе ничего страшного, но Медведева чувствует неладное, лучше она перестрахуется, тем более есть большие причины переживать.Дверь открывается, Медведева врывается чуть ли не с ноги, сердце стучит так бешено, что выпрыгнет, не в силах вернуться. Мозг затуманился тревогой, тело крупно задражало, миллион мурашек успело пробежать по сильным мышцам, она ничего не видела, не слышала, будто дряхлый кузов проехался и переломал все кости в прах.
- Ви? - слышится по квартире, негромко, но достаточно, чтобы младшая услышала.
- Ты где, кис? - звучит более уверенно.
С каждым вопросом, который оставался безответным, хотелось лезть на стену, Медведеву сжирала эта тишина изнутри.
Озверело открывает каждую комнату, проходится на кухню, в ванную. Оставалась единственная спальня.
Не теряя ни минуты, забегает и видит.. Аляску, тихо плачущую, которая не сколько не скулила, а рядом.. кажется, тело уже без пульса..- Киис, неет, ну что ты, неет, нет, нет.. - горячие слезы начинают свою работу - Неет, этого н..не может быть..
- Скажи, что будет все хорошо, СКАЖИИ ЭТОО - трясёт еле живое тело, которое хлопает ресницами, наверное последние секунды жизни.
- Сп..пасите Лизу.., к..казино.. - сколько же сил стоило сказать всего несколько, кажется, важных слова.
Последний вздох Виолетты Малышенко, и последняя надежда Медведевой уходит в её могилу.
- Зачем ты так, кис? - сидит над родным телом, прижимая Аляску - Я скоро приду к тебе, родная - неизвестно, что значат эти высказывания - Мы вечно будем вместе, я навечно буду со своей любовью..Постепенно взор отрывается на пространство в комнате. Медведева начинает крушить всю квартиру в поисках всякого запрещённого. Начинает рыться в полках, позже швыряя на пол, смотрит все тумбочки, содержимое в холодильнике, копается в ванной комнате, но ничего не находит.