Пиковые и бубновые уже как год живут без клонов. Как мы знаем пики жинаты
а бубны только встречаются наш вареник еде пока что девствиник, не сегодня Геб хочет что бы у пиковых были дети и поэтому купил возбудитель и подсыпал в еду к пиковым.
Г- Еда подана!!!
В- Мы идем.
Сказал Вару беря Пика за руку и идет на кухню. Данте тоже пришел на кухню.
П- Еда на вкус странная
В- Соглаен.
После того как все поели они разашлись по комнатам. Но нам интереснее что происходит у пиковых в комнате. Пик чтитает, а Вару седит в телефоне. И возбудитель начал действовать но пиковые не тупые и догодались что им в еду подсыпали возбудитель( как и я, мне теия на др подарила духи и только вчера сказала что там возбудитель). Пик посмотрел на Вару и почувтвовал что в штанах тесно. Тоже самое случилось и с Вару только конда увидил Пика без футболки. Пик начал раздевать Вару и начал оставлять укусы и засосы. После Пик отдалился от Варуи посмотрел на свою работу. Пик снял с Вару шорты и трусики и сунл ему в рот 3 пальца чтобы он их смочил. Вареник не сразу понял что надо делать, но Пик намекнул. После смачивания пальцев Пик принялся растягивать Вару, после растягивания Пикуша принялся входить в Вару сначала на половину и ждал когда он привыкнит, а потом вовсю длину. Пик двигался аккуратно пока не нашел заветное местечко. Дальше он вдавливал Вару ( бедненький жопа болеть будет) в кровать так прошло 3 часа они свалились на кровать без сил.
П- Отдохни моё солнышко.
В- Ты тоже отдохни.
Пик поцеловал Вару в макушку и уснул, а Вапу уткнулся в грудь своего мужика и тоже уснул.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару звезда?!
FanfictionВару пришла идея снимать видео в тик токе. Позже он напишет свои песни. Но клоны об этом не будут знать.