Глава 3: Страх

1 0 0
                                    




После того, как мужчина покинул мою квартиру, я просидела еще около получаса в том же кресле, сесть на которое ранее было огромной ошибкой. Мне очень хотелось выкинуть произошедшие минутами ранее события из головы. Сильнейшее чувство неполноценности, я время от времени прочесывала все уголки своего мозга, анализируя причину как своего, так и его поведения. Итоговыми заключениями выступило желание мужчины доказать, что он лучше всех, что он опаснее всех, и что я, каким бы опытным врачом не являлась, не имею права тягаться с ним в искусстве анализирования и психологии. Ярое желание поменяться местами, заставить Санзу принять позицию жертвы, доказать, что он не столь искусен в этом ремесле, переполняло меня. В итоге, как бы я не хотела отправляться куда-либо с этим человеком, я была вынуждена покинуть свою уютную квартиру и следовать за этим Монстром на очередную премьеру его неадекватности и жестокости.

Сколько бы предположений я не излагала в мыслях о месте в котором могли бы собраться все, кто когда либо связывался с Санзу, к единому доводу я не смогла приди. Как можно догадаться, куда тебя хочет отвезти мужчина, который ранее запугивал тебя асфиксией? Мной было принято решение просто привести себя в порядок, и надеть обычный шелковый халат, а далее действовать по ситуации, если этот наглец решиться привезти мне что-тот откровенное, я при любом исходе откажусь надевать подобное.

По этому, за все прошедшие часы, я просто приняла душ, после чего немного уложила волосы и направилась делать макияж, но не успела я завершить начатое, как в ту самую дверь, в которую ранее проник Харучие, постучались. Прикинув все варианты развития событий, я решила, что единственным правильным решением в данной ситуации, будет открыть дверь, и не подавать виду, что я и в правду напугана появлением мужчины.
Как я и догадывалась, Харучиё, самостоятельно решил доставить одежду, и не прибегать к услугам служб доставки. Ему было необходимо убедиться в том, что  я готова, и соблюдала все ранее данными им указания. Мужчина вальяжно прошелся по квартире, время от времени, стреляя в меня диким звериным взглядом. Злость его еще не прошла. После чего оглядел меня с ног до головы, и выпалил:
-Неплохо выглядишь, я рад, что не придётся стыдиться, приведя неухоженную спутницу на светское мероприятие.- после чего протянул мне пакет.
Я приняла четкое решение, что если его нельзя пробить саркастичными шутками и правдивыми выводами, тогда стоит постараться не привлекать его внимания, и почаще молчать.
Приняв пакет, я направилась в уборную, чтобы завершить ранее начатый мною образ. Из картонного мешочка, я вытянула платье. Черное мини, с длинными ажурными рукавами, аккуратным декольте, и небольшими вырезами на боках, где, по логике, должны располагаться ребра. Все края платья, были окантованы тонкой линией из страз, переливающимися холодным блеклым цветом.
После чего, из того же пакета, мне удалось вытащить красивую чёрную коробку, с выгравированной бархатной биркой. «Versace». Открыв её, моему взору предстало произведение искусства. Самые прекрасные ныне существующие туфли, покорившие миллионы женских сердец. Замшевые босоножки, отделанные массивной платформой, и с аккуратной полоской страз расположенные в районе щиколоток. Эта обувь прекрасно подходила под платье. 

Очевидно, что подобрав столь дорогой и очаровательный образ, Санзу хотел «сгладить углы», что значило, что как таковой агрессии сегодня вечером от него не стоит ожидать.

Стоило мне только покинуть уборную, как мужчина поднялся, и кинув короткое -жду в машине- покинул квартиру. Я же, в свою очередь, продолжила собираться в спокойном темпе.

-Хочет чтобы я играла по его правилам, подождет, ничего страшного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роя: Как сломать жизнь психологу?Место, где живут истории. Откройте их для себя