Это был обыкновенный день в школе темпест и мы видим как один голобосый мальчик? Да его зовут римуру темпест и у него есть старший брат вельдора (римуру:а я так не думаю) и две старшие сёстры ведзаравт и вельгдринг у них был ещё старший брат вельданова но его убили вампиры кроващаные твари вампиры из-за этого римуру ненавидет вампиров. Учитель:римуру ты можежь отнести эти бумаги? Римуру:конешно. Римуру пришол в то место где нужно было отнести бумаги римуру постучал в дверь и сказал:простите я принёс бумаги. Римуру открыл двери и это был какой-то габинет он красноволосого мужчину римуру посчитал что ему нужно отдать бумаги он уже хотел что-то сказать , как заметил труб на полу а на его шее укосы как от вампира римуру собирался уже уходить ???:и куда мы сомбрались? Он повернул голову и увидел красные как кровь глаза он стал перед дверью и ухынубся ???:боже боже я не знал что следужей моей едой будет такой милашка. Римуру:я не тебе еда! Красноволосы мужчина взял римурены руки и поднёс их вверх и вцепился в шею , римуру пытался сопритивлятся но не получалось ???:ммм а это намного вкуснее чем у того парня меня кстати зовут гай кримсое а тебя как зовут милашка? Римуру:тц.... римуру темпест гай:римуру да? А хорошое имя у меня к тебе есть зделка римуру:и кажее? Гай:будь моим донорам а я не убью ни одного человека римуру был в шоке но он подумал что так люди не будут умирать так что вдохнул и сказал:я согласен гай ухмеснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу этого вампира.
Short Storyгай кримсон-король всех вампиров впоуши влюбился в голубовосавого стундента.