Сюин:Как я устала.-*заходя в общежитие проговорила главный рэпер*
Акеми:Эй,почему здесь камеры?-*удивилась главная вокалистка группы*
Стафф:С этого момента вы снимаетесь для нового шоу «Dirty Cats»-*сказал один из стафф»
Кагами:А почему нас не предупредили?-*Лидер явно не была довольна этой ситуацией,но ещё больше волновал вопрос «Не будут ли девочки чувствовать себя некомфортно,когда их будут снимать на каждом углу?»
Т/и:Не волнуйся,с нами всё будет хорошо.-*Т/и подошла к своему лидеру и прошептала ей на ушко,успокаивая ее****
-*Привет.Если кто-то ещё не понял ,то меня зовут Чхве Т/и.Я являюсь главным танцором,ведущим вокалистом,ведущим рэпером,вижуалом,макнэ и лицом группы Dirty Cats.Мне 23 года.Я родилась 5 октября 1999 года.
Я была трейни на протяжений двух годов.Мой папа кореец и мама тоже.До 13-ти лет мы жили в Америке вместе с братьями и говорили на английском,поэтому с корейским у меня проблемы.Моя семья довольно богата.У мамы есть своя сеть маникюрных салонов,а папа известный хирург.
Но корейский мне пришлось учить самой.Мои родители вместе с братьями не поддерживали моё стремление стать айдолом,поэтому не соглашались мне оплачивать репетиторов.
Мне было 10 лет,когда вс свободное время я посвящала улучшению своих навыков.
В 13 лет,мы поехали в Корею из-за папиной работы,но остаться мы там должны были лишь на неделю.
В один день, я гуляла по Сеулу и обдумывала,свою мечту стать айдолом вновь, вроде я в Сеуле в 10 минутах находится компания YG, которая сейчас проводит кастинг для поиска новых талантов, а я не могу пойти, зная что родители точно не позволят мне остаться. Но тут меня кто-то оборачивает, и я вижу перед собой мужчину средних лет. Он что-то говорит мне на корейском, половину слов ты не разобрала, но с уверенностью можешь сказать, что слышала такие слова, как "Кастинг", "Айдол" и "YG". Ты на ломаном корейском объяснила ему, что не могу принять участие в кастинге из-за родителей, которые не поддерживают эту идею.
Но он попросил пойти за ним следом и сама не зная почему, последовала за ним.
Мы пришли в компанию и он дал мне номер "44". Я знала, что корейцы считают цифру 4 несчастным, а тут мне дали номер, в котором сразу две такие цифры, но я не стала спорить и прошла куда мне сказали.