После того как Наён мне заплела волосы , она мне показывала дворец. Я была удивлена насколько он большой. Я присматривалась к каждому углу. Что бы найти место где можно сбежать. Я не собиралась здесь оставаться. Хотя Император сказал что закроет меня в темнице если сбегу, но я слушать его не буду. Он показался мне довольно знаком, где-то я его видела... Точно это он был на том портрете. Получается я сейчас в то время когда он правил. И получается что на портрете была я? Боже я запуталась. По истории на них напали и в конце они умерли оба. Это получается что я могу вернуться тогда когда я умру. А если я умру и не вернусь? Что мне делать... Пока Наён мне все рассказывала я приметила одну стену и как раз там не было охраны. Я решила действовать ночью, пока все будуть спать. Когда на улице потемнело, я попросила Наён уйти под предлогом, что я очень устала и хочу спать. Я подождав еще немного и пошла воплощать мой план побега. Мне повезло что там были какие-то сундуки. Поставив их что бы было немного выше, и что бы я могла перепрыгнуть на ту сторону. Когда я забралась на верх, я не думала что там так высоко. Но была не была, я закинула ногу и хотела закинуть вторую, но мне помешали.
В комнате императора:
Гониль: Вы разобрались с ними?
Сонхун: Да, ми их допросили и посадила в темнице.
Гониль: Что они сказали?
Сонхун: Вы были правы, их подослал принц Чонсу.
Гониль: Чем же я ему не угодил.
Наён: Господин!
Гониль: Что случилось?
Наён: Госпожа пропала.
Гониль: Как?- он поднялся.
Наён: Она попросила меня уйти, что бы она смогла побить наедене. Я не могла ослушаться.
Гониль: Ладно, пошли она не могла далеко убежать.- тут прибежал охранник.
Охранник: Господин там девушка собирается сбежать через стену.
Гониль: Веди нас. Видимо ей все равно на то что я ей сказал.В то время у меня:
Т/и: Зачем такие высокие строить.- закинула ногу.
Гониль: Что бы такая, как ты не смогла сбежать.
Т/и: Ой -*как не вовремя, не мог чу чуть позже прийти*
Гониль: Слезай.
Т/и: Нет - я закинула вторую ногу и села.
Гониль: Слезай или я сам сейчас сниму тебя.
Т/и: Подойдешь я спрыгну на ту сторону. - он начал подходить - Я не шучу - я взяла и спрыгнула, немного повредив ногу , ну это пустяк за то я сбежала. Я бежала такая счастливая , не смотря в перед куда я бежу. И зря я не смотрела. Ведь я врезалась в кого то. Я подняла взгляд это был он. - А как? Ты ведь только что был там.
Гониль: Был. - он закинул меня на спину и понес меня назад.
Т/и: Эй отпусти меня быстро - начала его быть по спине. А он хлопнул меня по заднице. -ЭЙ!- крикнула громко .
Гониль: Не кричи. Уже поздно, а ты кипишь поднимаешь. Почему не можешь сидеть молча - поставил он меня.
Т/и: Подожди я тебе еще устрою - я обошла его и пошла к себе в комнату.
Гониль: Ты куда?
Т/и: Куда я еще могу пойти кроме своей комнаты. Это единственное что у меня здесь есть. Боже куда я попала.
Гониль: Наён иди с ней. И следи за каждым её шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императорство Гу / Любовь до гроба
Historical FictionТ/и : Где я? Гониль: Ты во дворце Кёнбоккун. Т/и: Кёнбоккун? Что? Какой сейчас год? Гониль: 1756 год. Т/и: Что? Вы сейчас шутите? Дахён выходи твой розыгрыш провалился. Гониль: Кто такая Дахён? Т/и: 1756 год? Серьезно? Хватит прикалываться.