Артур: так успокойся и скажи всё нормально
я вытерла слёзы но успокоюсь так и не смогла
Аня: Артур Кто там к нам пожаловал?
Артур: Аня иди сюда тут Юля очень сильно плачет она успокоится не может
ко мне подбегает Аня начинает меня пытаться успокоить даёт мне сладости Но я от них отказываюсь Какие сейчас Сладости Когда моя лучшая подруга что-то делает в ванне а ещё под дверью в ванне кровь что я могу подумать Боже как же я переживаю за Валю я наконец-таки успокоилась и начала всё рассказывать
Юля: Я сейчас пошла домой начала всё подготавливать к вашему приходу я начала звать Валю и проверять где она я не нашла валю Ну как только я подошла к ванне я увидела кровь там очень много крови Я начала пытаться открыть Дверь ванны но она заперта
Артур: Аня бегом собираемся и идём к Юле
спустя 2 минуты подбегает к нам уже одетая Аня и мы бежим к моей квартире вот мы уже возле этой проклятой ванны Артур пытается Открыть её Но тоже не может в итоге мы решаемся что можно её сломать мы ломаем Ну от этого Толку ноль там стоит машинка стиральная и корзина с вещами .корзину можно убрать Но она очень тяжёлая не могу представить как Валя её подняла. вот спустя 5 минут мы уже всё убрали меня туда не пускают Я даже не знаю почему. у меня начинается очень сильная истерика после того как я чуть ли не падаю в обморок мне всё-таки разрешают туда подойти посмотреть что с Валей. Я подхожу и вижу Валю...
Валя вся в крови у неё руки там где вены порезаны если раньше у меня была истерика то сейчас у меня не только истерика и просто стою и не понимаю что делать У меня по щёкам катятся струйки горячих солёных слёз я падаю на колени перед вали и пытаюсь её разбудить но она не просыпается истерика становится ещё более сильной Но после того как я увидела её руки вблизи я чуть не упала в обморок . На руках у Вали очень сильные и весьма глубокие порезы. Я пытаюсь нащупать пульс. Нет я не профи в этом так обычно в сериалах проверяют я решила попробовать. Вот я касаюсь бледной кожи Валеной шеи нет ПУЛЬСА НЕТУ!
БОЖЕ НЕТ ПАДАЛУЙСТА НЕЕЕЕТ!!!!
я касаюсь ухом Валеной груди и также не слышу не единого....
СТОП ДА!!!
Я услышала лёгкий стук Валеного сердца я улыбнулась но Как только пришла в себя взяла телефон и набрала скорую .скорая приехала спустя 30 минут я встретила врачей и провела их к Вали рассказала как я её нашла и тд.
Валю увезли на скорой а меня даже с собой не пригласили гондоны! Как такими можно быть?!
,,Ладно пора спать "думает юля
Аня и Артур остались со мной и я отправила их в гостевую комнатуТем временем пока они укладывались спать я просто лежала и смотря в потолок прокручивала у себя в голове весь день но как только мысли зашли про Валю слёзы покотились сами по себе как же я её люблю сука не как подругу а как сестру за эти 19 лет мы с ней настолько сдружились и стали сёстрами ведь семей у нас нету! Тут в голову пришла мысль пойти в валину комнату я встала и направилась прямиком в валину комнату перед тем как зайти я как дура пялилась на эту дверь минут 15 внутри меня шла борьба одна сторона меня говорила :иди вдруг там что то будет а с другой стороны мы с Валей с самого начала договорились без проса не заходить в наши комнаты. Первая сторона меня победила и я зашла в Валину комнату я тут же разрыдалась потому что на стене висела наша с Валей картина где мы с ней вместе гуляем потом 2 фото .я и валя. Мы просто не разлей вода . Но тут на глаза попалась записка на столе.
Записка
Юля если ты это читаешь значит скорее всего меня больше не увидишь. Я это сделала потому что больше так не смогу . Я люблю Кораблина и не смогу без него. Я перееду а ты со мной. твоя жизнь испортиться из за меня Я этого не хочу поэтому не думай обо мне и живи своей жизнью
С любовью твоя Валька❤
Конец записки
Слёзы прокатились ещё хлеще как она могла так подумать?! Я убью Кораблина собственными руками это всё из за него! Валя не может без него а Я не могу без неё. если с ней что то произойдёт то Я тоже умру и тогда уж встречусь с ней там!
-------------------------------------------------
Ну как вам как думаете что же будет дальше идей полно поэтому постараюсь выкладывать каждый день
Всех Лю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗВЕ Я БЕСЧУВСТВЕННЫЙ ?
Fanfictionобещаю будет интересно будет сцены 18+ будут слёзы, издевательства но самое главное планиртю делать много глав)))