5.

726 27 0
                                    

Вечер ты с Джеком идетк к месту где все собираются. Придя туда был резкий запах от одной девушки точь в  точь как от эрика при встрече в аэропорту,  а от остальных парней пахло как от Сэта. Когда вы подошли к ним они странно на тебя посмотрели и Сэм сказал- Привет , ты я так понимаю ти (?). Нам Сэт уже рассказал про тебя .
Ти- да правильно. А Сэт  не умеет держать язык за зубами ,- последние млова ты сказала немного порыкивая на них.
(Сэм-С, Сэт-с, Эмбри-Э, Белла-Б, Пол-П,Джаред-ДЖ . На этом пока все с именами в дальнейшем будут ещё ).
Пока все представились ты не сводила глаз с Беллы , она казалась тебе странной  по запаху. Через полчаса старейшины начали рассказывать легенды о вампирах , и о квилетах. С вампирамы та сталкивалась пару раз , а с квилетом ты жила (отец).
Когда была серединна рассказа ты поняла , что Сэм глава стаи. У тебя были предположения на это счет и  они подтветдились спросите как ? Да все просто от него пахло не так как от других , и как только он посмотрит на них ( парней кроме старейшин,  то они замолкали ). И вот время за полночь ты резко встала чем напригла Сэма и остальных. Без причины ты побежала в глубь леса , за тобой последовала и стая . Когда ты перестала слышать парней , то превратилась в волка и побежала дальше.

Pov Сэма.
Мы спокойно сидели , как ти резко родскачила с места и побежала в лес. Мы за ней оеа оказалась куда быстрее чем кто-то из нас. Когда мы потеряли ее из виду то услышали вой с сторону куда побужала малышка. Да я с разу по запаху понял,  что она квилет и через какое-то  время станет альфой.  Хоть она и маленькая , но поглазам вижу , что смелая ,храбрая и хладнокровная к вампирам. А почему я так решил да все просто она с подозрением и недоверием посмотрела на Беллу.
И так вернемся к погоне, мы тоже превратились и побежали дальше. Спустя минут 20- 30 бегатеи по лесу мы встретили ти на поляне с рыжей девушкой , бело волосы парнеи и темнокожих.  Все время рока она там была она рычала и скалисась. Мы хотели подойти но она зарычала ещё сильнее.

Конец pov.

От лица ти
Я стояла на против кравососов . Всю дорогу я бежала за девушкой , была она не одна ещё двое. Я начала скалится и рычать , но не сильно . Через минуты 2 вышли и остальные и вот тогда я зарычала на них , даже Сэм начал отходить назад .вампиры сазали что придут ещё и убьют каждого. Как только они посмотрели на реакцию волков то немного напугались ведь я была меньше чем они даже с растояния 500 метров.

______________________________________
(437 слов без линии)

запечетление квилета Место, где живут истории. Откройте их для себя