1️⃣ реакция

1.2K 32 0
                                    

Реакция: отношение И/П к Т/И + Первое знакомство.

-

-Не много о Т/И-

Ты простой человек, такой же как и миллионны других во вселенных хоё, но среди других людей ты выделяется более выносливым телом, которое выдерживало в трое больше нагрузки чем тела обычных людей.
Учёный из твоей вселенной были заинтересованы тобой и предложили участие в эксперименте в качестве подопытного.
Во время проведения эксперимента произошёл сбой, поэтому вместо вселенной параллельной твоей, ты отправился во вселённую "star rail". По итогу тебе пришлось дрейфовать в открытом космосе до того момента пока тебя не нашла Мурата Химеко.

-

-Семья звёздного экспресса-

☆Мурата Химеко☆

Она нашла тебя сразу после Вельта и Архива пустоты. Ты дрейфовал в открытом космосе и возможно если бы не, Химеко, ты бы просто погиб в космосе.
У вас с ней были хорошие отношения. Вы часто общались на разные темы попивая ещё горячий кофе, а иногда ты рассказывал Химеко о своей вселенной, о знакомых и родных.
Проще говоря вы стали довольно близки и всегда рады компании друг друга.

Она считает вас хорошим собеседником и доверяет вам как один из самых первых посажиров экспресса, а так же как и надежному другу.

-

Вельт Янг

У вас с ним сложилось почти так же как и с Химеко. Вы часто общаетесь на разные темы, а ещё вы вместе изучаете вселенную стар рейла. Можно сказать вы оба стали ходячей библиотекой для будущего главного героя.

Ему нравится нравиться изучать с вами всякие интересные вещи, предметы и живых существ этой вселенной. Считает вас через чур самотверженым в плане исследований, но это не мешает ему и он даже считает это довольно милым.

-

Дань-хэнг

С самого его появления ты сильно заинтересовался им и неоднократно пытался расспросить его, о его прошлом, но к твоему сожалению все было пезуспешно. Он всякий раз когда тема заходила о том, что он делал до того как появился на звёздном экспрессе, Дань-хэнг умело уворачивался от ответа. Вскоре ты забросил попытки хоть что то узнать о нём.

Он считает тебя навязчивым и надоедлевым, хотя когда ты перестал донимать его вопросами стал более нейтрально к тебе относиться.
Проще говоря ему по большей мере все ровно на тебя.

-

Март-7☆

Ты был одним из тех, кто помогал Химеко освободить Март-7 из оков прочного льда.
Вы быстро нашли общий язык с Март-7, можно сказать стали лучшими друзьями.
Ты расказываешь обо всём что узнал за время путешествия на звёздном экспрессе, а ещё вместе с Март наряжаешь Пом-Пом в разные наряды.

Она считает вас самым лучшим, при лучшим другом на свете. Ей очень нравится проводить с вами время.

-

____________________________________

Ойййй пр пр это авторка 😇 я несколько дней писала эту главу, не знаю я думал что напишу за часа 2 но по итогу уже 2 неделю сижу😪 следующая часть будет с Охотниками за стелароном🥳 поднакиньте интересных идей для следующих реакций🥲

Удачи и терпения дождаться новой главы🤗

ℍ𝕠𝕟𝕜𝕒𝕚: 𝕤𝕥𝕒𝕣 𝕣𝕒𝕚𝕝-𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟📝Место, где живут истории. Откройте их для себя