Глава 1

1K 59 80
                                    

Чуя Накахара, рыжеволосый, красивый омега, по уши влюблённый в своего альфу Рюноске Акутагаву, стоял возле входа в тату-салон и не мог войти.

Они познакомились ещё во время учёбы. За темноволосым красавчиком бегали все омеги, но Акутагава выбрал Чую, соблазнив его на очередной вечеринке, что бы забрать себе. Хотя Чуя тоже был одним из самых популярных омег в университете. Сначала всё было хорошо, омега с альфой гармонично существовали вместе, и Чуя даже привык к его постоянной ревности, но чем старше они становились, тем характер у альфы становился жёстче, пару раз он даже бил Чую от ревности, а потом замаливал свои грехи цветами и подарками. Уже 4 года они живут вместе, в квартире у альфы, которую родители подарили ему на выпускной, Чуя работает в книжном магазине, администратором, а Акутагава в IT компании, занимается развитием бизнеса и финансами. Всего лишь за год работы, дослужился до директора департамента, показав лучший результат руководству, чем очень гордился. Чуя тоже учился на управление бизнесом, но это было не его желание, родители заставили выбрать этот университет. Что бы не просить у них денег лишний раз, он работал в книжном магазине, и влюбился в этот мир раз и навсегда. Даже хотел бросить учёбу, но довёл родителей до скандала своим решением, потом сдался, и всё таки решил закончить университет, теперь работает в магазине на полную ставку и мечтает открыть собственный. За законченный университет его родители так же сделали ему подарок в виде маленькой квартирки, которую Чуя выбрал сам. Его уютный уголок, с любимыми книгами. Когда они сильно ссорятся с Акутагавой, он сбегает сюда. Раньше он бы и не подумал, что ему это понадобиться, но с каждым месяцем, альфа вёл себя всё отвратительнее.

Неделю назад Чуя как обычно работал в магазине, и обслуживал молодого альфу, который искал несколько книг по учёбе, а Акутагава заехал за ним что бы забрать домой. Видя как Чуя любезен с этим альфой и улыбается ему, его сразу прошибла злость. И когда Чуя сел в машину, он сразу понял что ругани не избежать

- Привет дорогой
- Что этот альфа тебе говорил?
- Говорил? Да ничего, я советовал ему другие книги. На учёбе советуют сводный материал, а я нашёл ему более расширенный курс
- Как ты любезен
- Акутагава, прекрати, это просто покупатель
- Тебе вообще не надо работать, я прекрасно зарабатываю. У меня достойная работа
- У меня тоже....
- Книжечки продавать? Умоляю! Ты сказал что у тебя есть альфа? Он смотрит на тебя как будто уже трахнул!
- Как то к слову не пришлось. Как ты это представляешь? Ой, вы знаете, возьмите лучше эту книгу, и кстати, у меня есть альфа, так что ли?
- Да! Так!
- Аку.....
- Все должны знать что у тебя есть я!
- На мне твоя метка, все и так знают что у меня есть ты! Ну что мне, татуировку сделать? «Собственность Рюноске Акутагавы»?

Восстать как феникс. Дазай и ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя