////
Феликс спокойно идет к кабинету истории, думая что как только Хен прийдет, то они просто посидят за партой в обнимку.
Он почти дошел до кабинета,но вдруг кто то прижал его к стене,это был Чонгук.
- что? Испугался? Сразу учителю жаловаться? Ты настоящее ссыкло!!
Говоря это одной рукой он держал феликса за запястье сжимая его все сильнее и сильнее.
- Гук прекрати! Мне больно!!!
-хах, нет уж, надо отвечать за свои слова! Ублюдок! - после этих слов он еще сильнее сжал запястье Ли,и тот уже не сдерживал слез.
-ЧОНГУК ПРЕКРАТИ!!!- закричал Феликс что было сил.
- ой ой! Беспомощный омежка плачет!! Посмотрите на этого дурака!
///
Хенджин в то время хорошо поел и близился к классу, увидев плачущего Феликса от того что Чонгук сжимает ему запястье сразу же бросился в из сторону
- эй! Чонгук! Отпусти его!! Не видишь, ему больно!!
После этих слов он отпустил Ликса, а тот просто упал на пол держась за руку, Хенджин хотел подбежать к нему, но его остановил Гук, он сильно толкнул Хена, и тот упал
- Гук не трогай его!!!
- а то что? Обзываться будешь? Хахаха!!
-я...я..я..
-что «я»? Сказать нечего?
Пока чон отвлекся на феликса, Хенджин оккуратно подошел сзади и взял за шкирку гука. А тот пытался вырваться
-что ты делаешь?!?
- слушай меня внимательно. Еще раз ты причинишь боль Феликсу, я сам возьму и закопаю тебя в землю чтоб ты наглотался песка и сдох, я думаю все будут этому рады
-...
- ты меня понял?!
- да да, только отпусти!
Хенджин отпустил его и бросился к Фелу.
-Феликс, солнышко, прости что оставил тебя одного, не сильно болит?
- Хени, это ты меня прости за то что отказался за тобой пойти, а рука уже не так сильно болит.
- теперь Ликси я от тебя ни на шаг не отойду.-после этих слов он поцеловал феликса, и помог ему подняться.
Прозвенел звонок.
Все сели на свои места, и как всегда с «интересом» слушали историю.
После всех уроков.
*******
Как только они вышли из школы, Феликс остановился.
-ты чего?)
-...
Ли ничего не отвечал и просто обнял Хенджина как только можно было.
- Хёни, я тебя так сильно люблю.
- Солнце, я тоже тебя очень сильно люблю.
Еще пару минут они простояли обнимаясь , а потом взялись за руки и пошли домой к Хенджину.
- Хен..
-м?
- можно я к тебе перееду? Все равно родители живут в другом городе, а я тут один..
- Ликси, конечно можно! И кстати ты тут не один) ту про меня забыл.))
-ой , да прости)
-хах, ладно пойдем
Они дошли до дома и Феликс упал на кровать со словами :
-я устал!
-кушать не хочешь?
-хочу! И обниматься хочу!!
- намек понят)
- но сначала я хочу покушать
- ахах, окей)
Джинни приготовил яичницу и позвал феликса. Тот примчался на кухню и начал есть. Ликс быстренько поел и хотел было убежать в спальню, но его остановил Хенджин. Он начал его целовать,Феликс начал в ответ. Он подпрыгнул и обхватил своими ножками талию хена,тот его подхватил и понес в спальню, дойдя до спальни он положил его на кровать и начал расцеловывать, а тот просто стонал от удовольствия, он наслаждался моментом, главное что он любил Хенджина как только мог. Недолго расцеловывая тело Ликса , он вернулся к губам Ликса, он не просто начал целовать, он вцепился в губы и пытался так сильно возбудить Феликса , чтобы живого места не осталось. Еще пару минут они целовались, и заснули в обнимку.
Следующий день////
На этот раз они встали пораньше, быстренько покушали, оделись и пошли в школу.
- Феликс, то что будет говорить Чонгук,не воспринимай всерьез,сегодня он тебя будет пытаться задеть очень сильно.
- откуда ты знаешь?
- из за того что я его предупредил, он будет нарываться чтобы я его побил.
-Хёни, не надо!пожалуйста! У него ведь связи!
-я и не собирался, я просто пригрозил чтобы испугать его.
-ладно, давай не будем о плохом!
-Ага)
-слушай, а давай после школы прогуляемся?
-сегодня как то холодно... давай заедем ко мне домой и я заберу все вещи?
-хорошо) но только за это надо заплатить)
-чем же?
-поцелуем)
Феликс поцеловал Хенджина очень быстро, потому что надо идти в школу, а то опять опоздают.
-ну хотя бы такой) спасибо)
- хех)
Они дошли до школы , до начала урока 20 минут, они зашли в кабинет, и увидели что на своем месте сидит Чонгук. Ликс опустил глаза и прижался к Хенджину.
- не обращай внимания-прошептал Хен, взяв за руку фела и они быстро прошли на место.
- ой посмотрите на этих голубков!
- Гуки, заткнись
-а то что? Опять прижмешь меня и начнешь угрожать? Ты же знаешь у меня столько друзей, что мы тебя разорвем)
- я не собираюсь ничего делать, потому что это будет глупо с моей стороны.
Слыша все это феликс очень нервничал и мял край толстовки Хенджина.
- Ликси не нервничай, все будет хорошо.
-я пытаюсь... можешь не оставлять меня одного?
- а я что вчера тебе пообещал?
- я тебя люблю!
-я тебя сильнее)
С таким настроем прошло время в школе, а после уроков они как всегда шли за руки домой)
-Ликси
-мг?
- у меня для тебя новость) возможно она тебе не понравится...
-говори уже) интересно же))
- я нашел работу)
-Хёни! Я так рад за тебя!! У нас будут деньги! Точнее у тебя... осталось только мне найти работу...
- Нет, тебе не надо работать, нас буду обеспечивать я)
-кем хоть устроился?
-менеджером страховой компании) работаю 3 раза в неделю) все остальное время тебе)
- а собеседование? Ты уже ходил?
-вот как раз об этом я и хотел сказать... посторонних в кабинет не пускают, да и в здание тоже, вообщем, я пойду сегодня и мне придется оставить тебя одного дома(
- ничего) я дождусь тебя дома) только в магазин схожу за продуктами для ужина и дома буду)
- Ликси ты лучший!- Хенджин взял на руки Ли и начал кружить его на руках, но вскоре поставил на землю и они дошли до дома
-Ли, солнце, можешь погладить мне рубашку?
- да, конечно Хени.
Ли погладил рубашку хену , взял галстук и завязал ему.
- Мой джентельмен
- твой)
Ну ладно, я пошел)
- удачи на собеседовании- сказал Феликс чмокнув Хенджина в щеку
- спасибки), все. Пока)
- пока..)
Ли закрыл дверь, посидел пару минут в телефоне и оделся, потому, что надо было идти в магазин. Он вышел из дома и направился в продуктовый.
У хенджина в офисе////
- так Хван Хенджин у вас хорошие перспективы! Вам надо заполнить всего пару бумаг, и договор.
- да конечно, только подождите пожалуйста, мне надо отлучиться по звонку)
- да конечно)жду
Хенджину позвонил незнакомый номер.
-ало
- здравствуйте, вы Хван Хенджин?
-да, это я
-вас беспокоит областная больница №5 к нам попал парень Ли Феликс и сказал позвонить вам.
-а что произошло?!
- Ли Феликс в операционной, у него сложные переломы.
- сейчас буду.
Хенджин предупредил,что сейчас уедет, и быстро выскочил из здания, залез в машину и под 140 гнал в больницу.
_________________
Да, я говорила что будет жоска, мне даже как то жалко Джинни, он почти устроился на работу а тут Ликс в больнице) но Феликс для него важнее, а как бы вы поступили на месте Хвана?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти (хенликсы)
FanfictionФеликс учится в школе , думая только об учебе пока в его жизни не появился он...Хван Хенджин