Д: что я ударил?
Не может быть такого
М: представь себе может! Я даже говорить с тобой не хочу ты мне противен!
Я выбежала из аудитории Дима побежал за мной я бежала быстрее и быстрее чтобы он не догнал меня- но тут я забежала в тупик
Д: попалась!
М: что ты хочешь от меня!?
Д: я хочу поговорить!
М: нам не о чем говорить!- я хотела обежать парня чтобы уйти из тупика но тот закрыл мне проход.
-М: выпусти меня!
Д; пока не поговорим не выпущу!
М: хорошо... говори что те надо!
Закричала я на парня
- Д: прости меня за то что я сделал тебе больно!я виноват я понимаю это!!- М: а чем ты думал раньше!? Когда изменял мне!?
- Д: и что? Изменил и изменил что в этом такого?! Это бывает в каждой паре!-М: в каждой говоришь?! Хорошо!
Тогда если я изменю тебе, будет приятно!?
- Дима прижал меня к себе так что наши губы находились от друг друга от 2 миллиметров-М: Отпусти меня! Отпусти сказала!
- Д: нет не отпущу ты всегда будешь со мной! Либо ты вылетишь из этого универа!-М: угрозы?!
-Д: Предупреждение
Парень сказал это со спокойным тоном и некой ухмылкой.
-М: мысли* как же я ненавижу его! Если я вылечу из этого универа я буду на улице бомживать! У меня нет выбора*-М: ладно я поняла тебя....
-Д: то-то же малявка!
-М: только ответить на один вопрос, что тебя нужно от меня?! Ебаться хочешь?! Так я тебе найду проститутку даже двух или трех могу! Только меня отпусти тогда!-Д: ахахахах какая ты смешная... да верно я хочу ебеться только не с кем то а именно с тобой)))
- М: Что нет...
-Д: да малышка...-я заплакала
-Д: ну же спокойнее, тебе совсем скоро будет очень хорошо...———————————————————————
РЕБЯТОЧКИ 293 СЛОВА ИЗВИНИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕГОДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛ ЗАБИТЫЙ ВСЕХ ЛЮБЛЮ 🫶🏻
И КСТАТИ ВООЗМОЖНО ЭТО ПРЕД ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ИЛИ ЖЕ МОЖЕТ БУДЕТ ЕЩЕ 2 И Я НАЧНУ ПИСАТЬ ДРУГУЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбишь меня....
РазноеТебя зовут Милена и твоя жизнь была прекрасна,до одного случая...