Первым проснулся Джисон, и увидел что он спит в обнимку с Мин Хо, при этом сам обнял и его нога лежит на ноге Мин Хо,руки Лино лежат на талии, а голова лежала в паре см от губ Мин Хо, он задумался и потом опомнился и увидел как Мин Хо открывает глаза и говорит:
Мин- доброе утро- чуть зевая говорил Мин Хо, и после убрал руки с талии Джисона и понял что щас ему жопа, через секунду Мин Хо оказался на полу, а сам он ударился виском о тумбочку.
Мин- ай, за что?
Дж- за то что руки распускаешь!
Мин- да, распускаю просто мастерски, я во сне никаких действий контролировать не могу, ты же знаешь спящие не контролируют ничего! Да и ты сам походу не отставал, твоя нога на моей талии, а руки где твои, одна на моëм прессе, вторая на шее висела, я во сне между прочим чувствую когда меня трогают, но действий контролировать не могу!
Дж- а ты на меня та переваливать не надо!
Вообщем Мин Хо взял конец одеяла и протянул на себя, Джисон соскользнул и упал на Мин Хо, при этом они оказались в неудобной позе, а губы их были в паре сантиметрах, как тут врывается Феликс с ковшиком воды в руках и хотел он сказать что бы они просыпались, как увидил:
Ф- один момент- сказал он и достал телефон и сфоткал- и пардоньте, и пока- сказал Феликс и умчался на кухню со всех ног потому что понимал что ему писец от Джисона и надо валить к Хëнджину, пока его не убили. Джисон взял и попытался побежать за Феликсом, но Мин Хо понял намерения Джисона и схватил того за ногу где держались шорты, шорты соскользнули с Джисона, и появились белые трусы в орнаменте белок, Мин Хо не сдержался и сказал :
Мин- милые белочки)
( это не было в моих планах, сори заранее , у меня истерика щас будет а потом буду проверять если я заору, но я ели сдерживаюсь, держите кулачки за то что я держусь, но мне это даëтся с трудом!)
Ф- ребят , смотрите что я увидел, наша белка с Мин Хо крутит)
Все- где? Что? Когда? Доказательства предъяви!)
Феликс показал фотографии ребятам, сделаные в это утро и они выпучили глаза.
Дж- сука пусти, мне надо удалить эти чëртовы фотографии. - говорил Джисон Мин Хо, и тут он заорал на всю -Отпусти чëртов извращенец!
Мин- надоел ты мне но видимо придëтся это сделать пока ты не замолчишь!- и он поцеловал Джисона.
Джисон вырывался, но потом сердце ëкнуло и пропустило удар во время поцелуя, а в животе как будто бабочки залетали.
Тем временем менеджер Мин Хо:
Джису стояла и звонила Мин Хо скоро собиралась пойти в полицию написать заявление о пропаже человека.
Джис- да где его носит? У него завтра концерт важный и ему надо туда явится иначе мы упустим договор с важной компанией по звукозаписи. Телефон не отвечает, а он даже не позвонил мне повсюду звонят и требуют его к телефону, говорила, что затея с тем что он может стать айдолом, не подойдëт, слишком безответственный, лучше бы мы взяли кого-нибудь другого, но не его, лучше бы моего брата, я бы разбогатела и тд, а он стал бы любимчиком( так она говорила про Бомгю)
Тем временем Минсоны:
Мин Хо отстранился от Джисона и скоро получил смачную пощëчину.
Дж- ты ахуел?
Мин- а что мне было делать когда ты орëшь повсюду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Айдол
FanfictionДжисон гуляя сталкивается с человеком о котором знает весь мир но только не он, как оказался человек был айдолом всея Корея. И Джисон с первой встречи не взлюбил его, но всë же заблудившемуся в городе айдолу помогает, и затем влюбляется в айдола но...