1ч-знакомство

645 20 3
                                    

автор: ребят, не судите строго так как фф я пишу в первые, если вам понравится то просто скажите, а там я уже может и сделаю проду, а про Макса и Лешу я так думаю вы знаете а так же про их друзей, ну что поехали.
_____________________________________

*утро началось у Леши* Лёши 18 лет. Он переехал жить в другой город, потому-что в старой общаге его избивали, так сказать он был изгоем. На часах 7:00. Лёша пошёл умываться и чистить зубы, а затем и завтракать. Позже и собирать портфель, ну вот время 7:45. Лёша уже вышел из дома, он знал где находится школа, так как когда он сюда переехал ему показала мама что где находится.
* уже в школе* Лёша зашёл в школу и сразу же столкнулся с Максом.( Макс был задирой и избивал слабых)

м-Макс. л-Леша. к-Крипси. ж-Женя. а-Андрей. мм-мысли Макса. мл- мысли Леши. ~шепот~ *где они находятся, а так же и проиходящее*

м- слышь, куда ты прешь?
л- о..ой, прости пожалуйста..

*Макс прижал Лешу к стене и хотел ударить как тут приходит Крипси*(если что Крипси лучшая подруга Макса)

к- МАКС! ты снова начинаешь?
м- а чо он не смотрит куда идёт?
к- ты серьёзно из-за этого хочешь его ударить? Пфф иди в класс пожалуйста.
*Макс ушёл в класс*

мм: ну я тебе ещё устрою😏

л-спасибо что заступилась, а что он такой агрессивный?
к- хы, да он не агрессивный, у него просто такой характер, а и да пожалуйста не чего ему не говори и даже не бриближайся, а то он может и избить.
л- я понял, спасибо, и не подскажешь где тут 27 кабинет?
к- о так это мы с тобой получается в одном кабинете будем) вот только ещё там будет Макс.
л- оо круто, а вот насчёт его я даже не знаю, ну ладно буду его избегать, и кст мы даже не успели познакомиться, как тебя зовут?
к- называй меня просто Крипси, а тебя как зовут?
л- хорошо, меня Лёша зовут мне 18.
к- ну тогда приятно познакомиться, пошли уже в класс.
л- мне тоже, да конечно пошли)
*уже в классе*(Макс увидел именно того кто в него столкнулся)
м- ОЙОЙОЙ, кто же у нас тут? хахах.

л- ~оо нет.... только не это...~

л- не лезь ко мне!
м- ооо как мы мне тут отвечаем хаха, ты ещё серьёзно не знаешь кто я?

мл: ещё как знаю, урод!

к- Макс я тебе прошу, пожалуйста не надо лезть к Леши.

мм: значит он Лёша, хах буду знать.

м- а ты что уже успела влюбиться? ХАХА
к- нет! придурок.
*прозвенел звонок*
м- ну Лёша, ты у меня так просто не отделаешься хаха
_____________________________________________
автор: я написала 437 слов, знаю мало, но у меня просто время 4:09 и мозги не варят, вы мне просто напишите хотите проды или нет, а я уже там и сделаю проду.
спасибо за ранее, люблю 💘

убит любовью)Место, где живут истории. Откройте их для себя