4ч- зачем резался?

464 22 8
                                    

м- не чего мне сказать не хочешь?
л- нет!
м- это я урод?
мл: бляяять неужели он все слышал...
л- н..н..нет, конечно н..нет
м- ты думаешь я глухой?
*Макс начал подходить к Лёше, и вот он оказался очень близко с Лешей.
Макс хотел поправить волосы, от чего Лёша дернулся, и закрыл лицо руками, и рукова сползли.
Макс увидел порезы*
м- это что?
мл: бляять.
л- н..нечего
м- я что слепой по твоему?
л- н.нет, меня кошка поцарапала
м- ты чо меня за дурака держишь или чо?
л- не лезь не в свое дело, тебе вообще какая разница что у меня с руками?
*Макс дал пощёчину Леши, достаточно сильную*
м- ты как со мной разговариваешь, ахуел?
л- п..прости пожалуйста...
м- либо сейчас ты мне говоришь правду или будет плохо!
мл: бляя, не хочу ещё себе синяков, придётся сказать правду...
л- да это я сделал порезы, мне это помогло, мне стало легче, так как мне больно из-за того что в этой школе я опять изгой, в своей другой школе я тоже был изгой, поэтому и переехал.
м- если я ещё раз увижу что ты режешься будет очень плохо, ты меня понял?
*в ответ тишина*
м- Я СПРАШИВАЮ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?
л- д..да
м- вот умничка, и чтобы никому не говорил что мы с тобой разговаривали!
*Макс ушел*
мл: с каких пор он волнуется из-за меня?
он был так близко со мной, что у меня в животе были б..бабочки? неееет, не может быть.

у Макса:
мм: стоп. Я что за него волнуюсь? Ну он такой красивый.. Неет, он не может мне нравиться, он же изгой, а я над ним издеваюсь, так все! он урод и не чего больше!

*Лёша шёл домой с мыслями о Максе, у него было много вопросов. Почему он обо мне волновался? Может я ему тоже нравлюсь? Почему он сказал чтобы я больше не резался? Почему сказал чтобы я не кому не говорил о нашем разговоре?
Все эти вопросы не покидали голову парня.
Вот голубоглазый парень пришёл домой, он переоделся в спальнию одежду, и пошёл кушать, кушал он макароны с сосисками. После того как он покушал то пошёл чистить зубы, а после написал Крипси*
переписка:
л- привет, ну что завтра гулять идём?
к- привет, конечно, вот только у меня к тебе вопрос
л- я тебя слушаю
к- я так подумала что в двоем гулять скучно, поэтому ты не против если с нами пойдут гулять Андрей,Женя,Макс?
Да я знаю что тогда с вами случилось, но я с ними поговорила и они сказали что не будут тебя трогать, пожалуйста Леша)
л- я даже не знаю, а вдруг они будут ко мне лезть, а может ещё потом изобьют как в раздевалке
к- нет Лёшь, они сказали что не будут, они хорошо будут к тебе относится, а может и там вы подружитесь)
л- не думаю.
к- ну так что?
л- ладно хорошо пускай идут, во сколько пойдём гулять, и где встретимся?
к- пойдём в 15:30, встретимся в центре
л- хорошо тогда до завтра)
конец переписки.

*Лёша лёг спать, с мыслями что будет завтра?Вдруг мальчишку будут опять гнобить. Подумав о мыслях, Лёша уснул*
_____________________________________________
автор: 522 слова, ну вот и 4 часть, не знаю что ещё сказать, поэтому просто ставьте звёздочки если хотите проду, а проду уже выложу если что завтра)

убит любовью)Место, где живут истории. Откройте их для себя