6.Новый друг (головная боль)

41 6 2
                                    

Вы когда-нибудь заходили в полностью разгромленую комнату. И ладно если в чужую то всё хорошо. Но если эта комната ВАША? В вашей квартире? В вашей спальне!? Нет? Считай, повезло в отличии от Элис. А ведь утро так хорошо начиналось.

После института всегда хочется прийти лечь на кровать, завернуться в одеяло и смотреть любимый сериал. Но у Элис сегодня дела повожнее. Уже через несколько дней уезжает Лайла. Нужно было срочно забрать у неё ПИА, а потом по возможности устроить прощальную встречу друзей и попрощаться как следует.

(Эл) *вздох* Время так быстро летит — будто-то только вчера они с Лайлой познакомились и играли вместе в песочнице. Они были лучшими подругами с детства. Но врямя летит, дети вырастают, интересы меняются. После 6 класса они начали отдаляться друг от друга. У каждой появились свои друзья и интересы. А ежедневные звонки прекратились.

Элис подъехала к дому подруги. Поставив мотоцикл она уже собиралась позвонить в дверь, но застыла на месте. Было чувство будто как только она постучит все воспоминания исчезнут из её жизни как и Лайла. Да они выросли и стали реже общаться, но..... Элис прекрасно понимала, что это жизнь и к сожалению большая редкость когда дружишь с кем-то с детства до глубокой старости.

Наверно девушка так простояла бы ещё много времени, но судьба сказала "хватит" и дверь перед её носом открылась. На другой стороне стояла мама Лайлы. Она улыбнулась.

(М.Л) Элис, милая. Сколько же мы с тобой не виделись. Нука повернись. Боже, как ты выросла.

(Эл) Мисс Лавренкова, здравствуйте! Я к Лайле.

(М.Л) Ох, она в своей комноте. Пытается собрать этого непоседу. Проходи. Подождёшь её на кухне. Я пока чай сделаю.

(Эл) Спасибо огромное - Элис прошла в коридор. Интерьере дома ничем не отличался от обычных домов. Обычные обои с узорами, бабушкин ковёр, тумбочка, подставка для обуви и т.д.

Рузувшись девушка направилась на кухню дожидаться подругу.

(М.Л) Знаешь, Элис, это так мило, что ты согласилась позаботится об этом негоднике. А то мы с отцом совсем измучились. Даже немного стыдно, ведь получается, что мы просто так сваливает тебе на голову наши проблемы.

(Эл) Нет, нет, что вы. Всё в порядке. В прошлом вы очень много раз мне помогали и заботились обо мне. Я не могла не помочь вам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это мои СансыМесто, где живут истории. Откройте их для себя