Настал тот самый пик удовольствия. Первым изливается Ген , а следом за ним и Сен. Они отдышались , после чего прислоняться друг к другу лбами и улыбаются. Они оба этого хотели.
______________________________________
На следующий день. Стенку встал раньше Гена и пошёл в лабораторный отсек, что бы доделать вакцину. Через час проснулся иллюзионист и пошёл к Сену.
Г: Ну что, как продвигается?
С: Плохо, все заражены которая были у нас, они умерли. И даже вчерашний, который начал становится человеком сно почему-то этот процесс остановился и он вскоре умер. Я не знаю, что теперь делать , ПОЧЕМУ ВСЁ ИМЕННО ТАК!!! КОГДА ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Ген подошёл к парню и обнял его.
Г: Не переживай так сильно, у тебя всё получится, я верю в тебя. Может я могу чем-нибудь тебе помочь?
С: Спасибо за поддержку. Я не знаю, нам надо ещё поймать заражённых, но это рисковано. Попытаюсь найти здесь, что-нибудь что сможет нам помочь, хотя бы чуть-чуть защититься.
Ребята нашли снаряжение и пошли на верх.
Г: Как-то тихо. Это подозрительно.
С: Возможно они далеко от этого места ушли.
Г: Почему?
С: Здесь мало людей.
Найдя машину по близости они поехали искать , скажем так , людей. Через час они были в центре города. По дороге они тоже ни кого не встретили. Странно не правда ли? Оказалось, что всё зомби били в центре.
С: Что-то их здесь привлекли. Интересно что, но сейчас мы нечто не сможем сделать. Их лишком много.
Г: Может их по несколько отвлекать и направлять за нами?
С: Нет. Так не получится. Если будем привлекать внимание нескольких, то они всё на нас побегут.
Г: Ну может мы попробуем?
С: Я не хочу рисковать нами. Мы может остались единственными людьми.
Г: Не может ведь такого быть. Как они через море переберутся?
С: Легко, кто-нибудь из заразившихся мог попасть на самолёт или корабль.
Г: Ну может все-таки попробуем.
С:(глубоко вздохнул) ладно, но только меня слушай и не задавай лишних вопросов, всё делаешь чётко не отвлекаясь. Понял меня?
Г: Да. Я тебя уже есть план.
С: Конечно есть.) Для начала сколько у нас инъекции в виде патронов и дротиках.
Г: Около 100 штук.
С: Это хорошо. Ты хорошо стреляешь?
Г: В принципе да. Я в школе ходил на стрельбу.
С: Значит ты заберешься на крышу машины, а я буду её вести. Твоя задача будет стрелять в них. Надеюсь, что всё будет хорошо
Г: Я тоже. - начал собирать оружие и только начал вылазить из машины, что бы забраться на крышу.
С: Стой - схватил за рукав куртки.
Г: Что?
Стенку подтянул к себе Гена и нежно поцеловал его в губы.
С: Я надеюсь, что это будет наш не последний поцелуй.)
У Гена победа слеза
Г: Зачем ты так говоришь? Всё будет хорошо. Правда, да?
С: Конечно)
Ген поднялся на верх, а Стенку начал сигналить. Зомби дёрнулась и побежали в сторону парней. Стенку резко нажал на газ, но машина не двинулась. Монстры приближались.
Г: ЧТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЕДИ...
В руку гена вцепился зомби. С 4 попытки они смогли поехать, но далеко парни не уехали. Они стали такими же , как всё остальные.______________________________________
Вот и всё. Ждите новый фф. Извиняюсь сразу за такой конец, не знаю, что у меня было в голове, просто так захотелось. Спасибо все, кто читает и пишет положительные комментарии. Я вас очень люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
RandomЭто моя первая работа так, что не судите строго.Я надеюсь, что вам понравиться😁