Утро: 6:30
Феликс проснулся от прихода сообщения.
Чат
Минхо
М: привет Феликс..., я тебя очень люблю, но мне придется покинуть страну... Вряд ли ты будешь меня искать, но все равно не ищи. Я люблю тебя, я так и не смог раскрыться тебе... Прости за мой поступок. Я уже в самолете и через 10 минут взлёт... Пока. Я люблю тебя Ли Феликс..
*сообщение было отправлено в 5:00*
Ф:вот черт...., как так? Нет нет нет нет... Он же пошутил... Верно? ...
Феликс скрутился в калачик и лежал так час. По его щекам шли горячие слезы. Он не знал что делать... Как теперь его искать, но любимый попросил его не искать и поэтому пришлось, оставить, простить, отпустить.
Феликс пришел на работу только через три дня. Он зашел в кабинет и сел за своё место, он смотрел на пустое место минхо, и вспоминал как одно пытался развлечь его.. У Феликса потекла слеза, он ненавидел себя за то что не простил минхо во время... То что это из-за него минхо улетел из-за него.. Феликс не мог работать нормально и поэтому он пошел к пак чанелю.
Ф: добрый день.
ПЧ: добрый, чего пришёл?
Ф:я... я бы хотел уволиться..
ПЧ : чего? Ты принял точное решение???
Ф:да.., я не могу работать без минхо.
ПЧ. : аа, вот что.. Ну хорошо, подпиши бумаги, сдай последний отчет к пятнице и свободен.
Ф: хорошо. Я могу пойти домой.
ПЧ: да, но помни про отчет.
Ф:ага.
Феликс с грустным лицом отправился домой.
Феликс пришёл домой и лег на диван, он снова плакал.., ему было плохо и одиноко. Он покинул свою работу, теперь ему негде работать и зарабатывать на жизнь.
Ф: может..., прям сдесь и умереть от голода?...
Но Ли младший не мог так поступить, у него были на то причины. Он хотел дождаться минхо, он знал что он должен был когда нибудь приехать.
Он написал хану о своих мыслях, тот его поддержал и сказал что будет вместе с ним жить в этом городе и зарабатывать, жить, развиваться дожидаясь минхо.
Ночь :2:45
Феликс проснулся от жара, ему было плохо, болела голова, хрипел голос, был заложен нос. Он выпил таблетку и написал хану, в надежде что тот ещё не спит.
Чат
Хан
Ф: ащ, хан мне плохо, я походу заболел.
Д:ох бедняга.
Ф: я думал, ты спишь.
Д: как видишь нет.., ты выпил таблетку?
Ф: конечно.
Д: молодец, умница.
Феликс и хан ещё по переписывались до трёх и легли спать.На утро хан позвонил феликсу и сказал о том что может устроить его на работу официантом, но думать нужно быстрее, тк осталось последнее место. Феликс даже не подумав сразу согласился.
Вот прошёл уже год, парни так же работали вместе, жили, гуляли и все было прекрасно. И вот один раз в кафе...
-------------------------------------------------------
Да да, я крыса, остановилась на самом интересном, завтра утром напишу обязательно ;) <3