черная лошадка.

19 2 0
                                    

Вот ты уже находишься  в своей комнате. Она была в зелёных тонах,но и имела много чёрного. Ну впринципе всё в стиле малфоев. Твоя комната была рядом с комнатой этой белобрысой сучкой.

Ты сидела и раскладывала свои вещи и тут тебе в комнату постучали.

- ты идёшь ужинать?- спросил драко с его ухмылкой
- иду, хотя тут лучше с голоду умереть.
- давай тут не язви- сказал он и вышел хлопнув дверью.
- идиот

Ты спустилась в гостиную. Там был большой стол и за ним ты увидела Беллу.

(P.S: Беллатриса была твоей крестной)

-белааааа- понесла к ней ты
-аришка- крикнула Белла.
Так называла тебя только Белла.
- как я скучала, мы так давно не виделись.
- моя ты девочка.

‐ну все хватит нежностей,идём кушать- сказал Люциус с злобным  взглядом.
- идём- сказала ты даже не посмотрев на него.

Ужин прошёл скучно. Родители говорили о своём. Драко был как всегда серьёзен. А ты просто мечтала. Ты мечтала обо всем. А больше всего она хотела котика. Белого. С голубыми глазами.
Когда все встали из за стола то, ты поблагодарив эльфов за такой прекрасный ужин вышла в сад.

Сад был большим и супер красивым. Зелени было много. Цветы которые зажала тётя Нарцисса были великолепным.  Клумбы были великолепно большими. Они просто ломились из за цветов.Ты прогуливаясь по тропинка сада. Мечтав ты забрела на большую конюшню. Ну и конечно же ты решила заглянуть. А кто на жопу не ищет приключений. Аккуратно приоткрыв калитку, ты оказалась в конюшне. 

Проходя мимо клеток с лошадьми, ты остановилась около красивой лошади. У не была шоколадная шерсть. Грива была тёмной. Цвет напоманал волосы арианны. Эта лошадь показалась ей очень особенной, незная почему. Погладила рукой лошадку, она услышала шаги. Немного насторожившись она посмотрела на калитку. Дверь открылась. В ней оказалась белобрысая сучка. Ну не удивительно. Он даже не посмотрел на меня. Просто прошёл к своей лошади. Ну как я поняла.  Она была с белоснежный гривой и шерсткой. Я не стала привлекать внимание и развернулась к лошади. Немного позже ты начала разглядывать конюшню, в надежде найти яблоки. Хотя бы одно. Но тут драко начал куда то уходить. Парень скрылся за ящиками. Возвращался он уже с яблоком. И вот он идёт к другой лошади в надежде съесть яблоко. Но ты успела его обогнать. На всех порах ты подбежала к парню и забрала его яблоко. И пока Драко сообразил что произошло лошади которая мне показалась особенной уже съела его яблоко.
-, эээ, ты чё делаешь это моё яблоко- начал возмущаться Драко..
Но ты его не слушала и просто смотрела на лошадь. Но в душе ты просто валялась от смеха. Одно мгновение и ты убежала от Драко. Он бежал и кричал что то в след. Но ты его не слушала и просто бежала куда глаза глядят. Но все без успешно. Ты была у драко на плече. Он нёс тебя в поместье.
- Отпусти,  иначе Беллу на тебя натравлю.
- ну попробуй.
- вот и попробую .

Что ты со мной делаешь,Ариана?Место, где живут истории. Откройте их для себя