1

10 3 0
                                    


Громкий стук в дверь.
-Открывайте, мы знаем что Вы там!
Сквозь сон я слышу громкие звуки, все расплывается, солнце слепит в глаза, во рту сухо, а на лбу выступает пот.
Что, происходит? Почему кто-то ломится в мою квартиру? Зачем кому-то понадобилось ехать на окраину города, в самый бедный район и стучать в мою дверь?
Стук становится беспокойнее
- Открывайте! Иначе мы снесем эту чертову дверь!
Я чувствую себя отвратительно, вчера я кажется пытался убить себя, наглотался каких-то таблеток и запил все дешевым алкоголем, но оказывается такой способ работает только в кино, в реальной жизни ты проблюешься и в помутневшем сознании, с засохшей рвотой на рубашке, грохнешься в свою постель и проспишь много часов.
Как же я хочу спать, чувствую как тело умоляет меня лечь обратно, слышу как зазывает старый, пропитанный потом матрас еще немного на нем полежать, но этот чертов стук в дверь... что им надо от меня?
-Мы считаем до десяти и выламываем дверь!-раз....два.....три.....
-Кто там?- обеспокоенно спросил я
-Откройте дверь. -сказал грубый голос
-Я открою после того, как вы представитесь! Кто вы? Что вам нужно от меня?
-Сэр, откройте дверь, Вам не стоит сопротивляться. -заговорил другой голос, нежнее и спокойнее
-Да кто вы, черт побери, такие? Я не сопротивляюсь, я хочу знать кому открываю свою дверь!
-Вы знаете кто мы. -снова заговорил грубый голос
-Что за бред? Я вас не знаю, а если бы знал, то не стал бы спрашивать! Кто вы такие!?
-Мы это К.
И тут мое тело стало странно себя вести, живот скрутило, пальцы задрожали, колени подкосило, а сердце забилось так быстро, будто бы хотело остановиться как можно скорее, я ничего не понимаю, что это за К. и почему мое тело так его боится?
-Я не знаю никакого К.
-Знаете. -продолжал грубый голос
-Сказал же, не знаю!
-Хватит врать. Открывайте дверь. Немедленно.
Я несколько раз смотрел в глазок, но в коридоре было темно, за все время что я тут жил, никто не менял перегоревшие лампы, как-то раз я решил поменять лампочку на своем этаже, но через пару часов ее уже выкрутили, после я решил что привыкну к темному коридору, буду пробираться в жилище как паук, через темноту и пыль, и выбираться из своей норы только при необходимости.
*Громкий стук*
Дверь в квартире была старая и я боялся как бы мне ее не выбили, на новую у меня не было денег и я принял финансово-грамотное решение и отпер дверь. Передо мной нарисовались три большие фигуры, одна фигура была очень высокая, две другие среднего роста, в зубах у всех троих были сигареты и пахло от них дорогим одеколоном.
-Спасибо что открыли дверь-сказала высокая фигура, в темноте было не различить лица- нам совсем не хотелось ее выламывать в такую жару...Разрешите зайти?
-Заходите. Так кто вы такие? И почему вы уверяете меня, что я знаю какого-то К.?
-Мы это К. И Вы это К.- убедительно ответила средняя фигура. Это был лысый мужчина лет сорока, с большим золотым перстнем на указательном пальце
-Хорошо, я сделаю вид что понял о чем речь, но для чего вы тут?
-Нам поручили доставить Вас к К.
-Меня?! Я отказываюсь с вами идти! Проваливайте из моей квартиры!
-Сэр, это приказ К. , мы должны выполнять приказы -сказал лысый мужчина- Пожалуйста, не сопротивляйтесь и просто пройдите с нами, иначе..
-Иначе что? Что вы мне сделаете? Убьете? сомневаюсь, раз вас поручили доставить меня к какому-то К., значит я нужен живой. Вы меня побьете? Ну давайте! Я буду сопротивляться пока могу дышать!-я решил держаться уверенно и старался скрыть дрожь в голосе
-Иначе мы Вас убьем. -равнодушно ответила вторая фигура. Это был высокий, приятной внешности молодой парнишка, на вид не больше двадцати пяти лет- Нам дали приказ доставить Вас к К. живым или мертвым.
Мое сердце забилось так громко, что я перестал слышать их голоса, на лбу выступил пот, внутри начинала нарастать паника, я по очереди взглянул в глаза этим людям и понял-они убьют меня, если не соглашусь пойти. Паника. Надо бежать. Бежать некуда. Догонят. Надо попытаться. Не получится. Умолять. Не станут слушать. Пойти с ними. Считай труп. Что делать? Сердце бешено колотится, комната вдруг закружилась, а ноги разучились стоять, я еле держал равновесие, чтобы не упасть на пол. Надо собраться. Собраться. Сейчас же, соберись! Я выдохнул:
-Хорошо.
-Молодец ихи-хи-хи - засмеялась третья фигура. Это был полный мужчина, с виду лет пятьдесят, он был похож на молочного поросенка и смех у него был тоже поросячий.
Мне сказали не брать с собой телефон, мы вышли в коридор, закрывая дверь я увидел несколько вмятин, сначала я разозлился, а потом подумал, вернусь ли я сюда? Или сегодня я в последний раз вижу свою дверь и мне не стоит злиться?
-Ты чего застыл? -буркнул поросенок- Шевелись давай! Хи-хи-хи
Мы пошли через темный коридор, три шершня пробрались в маленькое жилище паука и теперь несут его на съедение своей королеве, выйдя на улицу моим глазам стало больно от яркого, летнего солнца и я защурился.
-Садитесь- лысый мужчина открыл заднюю дверь машины и показал рукой на сидения.
Я немного замешкался, в ушах звенел голос:
«БЕГИ!». Я сел в машину.
Мы ехали чуть больше часа, я увидел в окне автомобиля высокие здания, мы были в центре города.
Черт, если это центр города, и тут промышляют криминалом, значит я нужен какой-то крупной шишке, может мафия? Но что я сделал, чтобы быть нужным мафии? И им даже неважно доставят меня живым или мертвым. Почему мне говорят что я знаю кто такой К., почему тело так боится этого имени и почему я ничего не помню о своей связи с мафией?
-Приехали, выходи- сказал скрипящим голосом поросенок.
Я вышел, оглянулся, вокруг высокие, элитные здания, на улице никого нет. Все шершни сидят в своих ульях и ждут новую добычу. Одна попалась, это был я. Я шёл на съедение к «королеве».
Мы зашли в престижное высокое здание, стены внутри были светло-серого цвета, по углам стояли кожаные диваны, рядом с ними аппараты с кофе, а возле главного входа была стойка с консьержем, через большие окна проходил солнечный свет, в здании было приятно находиться и я даже на время забыл зачем я тут.
-Здравствуйте! - консьерж дружелюбно поприветствовал нас, это был седой мужчина в идеально выглаженном костюме, с аккуратно подстриженными усами, а на левой руке у него были старые часы- наверное достались от отца- подумал я.
-Здравствуй Пит-сказал высокий парень- мы пришли к К.
-Проходите, он вас ждёт. -ответил консьерж.
Мы зашли в лифт, поросенок нажал кнопку последнего этажа- ого, сороковой этаж, это очень высоко...-рассуждал я с мальчишеским удивлением.
Приехали. Мы на месте. На сороковом этаже. Мне не сбежать.
Мы молча направились вдоль коридора, стены были окрашены в белый цвет, пол был белый, двери были тоже белого цвета, я и трое шершней были единственными цветными фигурами, мы повернули направо и в конце коридора виднелась единственная чёрная дверь.
-Прошу, проходите -сказал лысый мужчина, пропуская меня вперед.
Я зашёл в просторный, светлый кабинет, через большие окна ярко светило солнце, посередине кабинета стоял деревянный черный стол с ноутбуком, за столом сидел мужчина приятной внешности, у него были темные волосы и темно-синие глаза, его черты лица были аккуратные, мужественные и в то же время утонченные, его внешность очень располагала к себе –такой у женщин точно пользуется популярностью- подумал я с завистью.
-Здравствуй, Дин- заговорил К.
-Здравствуйте.
-Выглядишь ужасно, что у тебя случилось?
-Кажется, пытался убить себя.
-Зачем?
-Не помню.
-Забавно. Мои парни сказали, что ты и меня не помнишь. Получается ты все забыл?
-Получается так. -я старался отвечать коротко, голос начинал дрожать.
-Тогда я вынужден восстановить в твоей памяти события прошедшей недели. Неделю назад ко мне в офис заявился парень, с бешеными глазами и очень беспокойным поведением, вел себя как дикое животное, готовое на все ради «пищи», представился Дином и начал просить «пищу» в долг, уверял меня, что успеет все отдать в срок, что он надежный и ответственный, и что никогда не подумает меня обмануть. Я не верю зверью с ломкой, я знаю что долг не отдадут, знаю что попытаются скрыться, и я всегда знаю где искать, поэтому я всегда ставлю маленькие сроки, а зверье всегда соглашается, на что только не пойдешь ради нескольких грамм «пищи»- с издевкой произнес К., - скажи Дин, ты принёс деньги?
-Н-нет- я еле выдавил из себя эти несчастные три буквы, страх был настолько сильный, что язык отказывался двигаться. Я посмотрел в темно-синие глаза К. и не увидел в них человека, там был хищник, главный шершень, «королева» этого чертового улья.
-Получается, ты взял «пищу», а расплатиться не можешь?
-Д-да..-сердце бьется так сильно, что вот-вот потеряю сознание, надо попытаться успокоиться.
-Я тебе помогу отдать долг.-спокойно сказал К.
Я почувствовал укол в шею, лицо К. расплылось в дьявольской улыбке. Мне страшно, я не хочу умирать... вокруг стало темно.
-Эй, очнись! Эй, давай, поднимай свою задницу, урод!
Я чувствую жесткие пощечины, в глаза слепит яркий, белый свет, вокруг пахнет лекарствами и плесенью, чувствую под собой холодный стол. Я смотрю на фигуру, лупившую меня по щекам, это жирный, потный мужик, в грязном халате и с сигаретой в зубах.
-Давай, давай, подъе-е-е-м!
-Где...я......Кто....Вы..?
-Нигде. Никто.
Я поворачиваю голову в другую сторону и вижу стоящего рядом К.
-Ты отдал долг, Дин. Теперь ты можешь идти. Я дам тебе совет- заканчивай с этим делом, пока тебе еще есть что терять.
«Есть что терять», что это значит? Я с трудом поднял голову и посмотрел на свое тело. Нет...это не мое тело...на моем теле не было так много зашитых надрезов и у меня была левая рука, это не мое тело...не может быть...меня разобрали как тряпичную куклу!
-Что вы сделали?! -я попытался закричать, но голос сорвался.
-Помогли отдать долг, урод!- рявкнул потный мужик.
-Понимаешь ли Дин-заговорил К.- органы наркоманов не пользуются большим спросом на чёрном рынке, цена у них не велика, поэтому, чтобы помочь таким как ты вернуть долг, нам приходится дополнительно отрезать любую часть тела. Подпольным хирургам часто приходится пришивать чьи-то конечности и они хорошо нам за них заплатят.
-Что....что мне теперь делать..? -мой голос дрожал, а слезы стекали ручьем по лицу, я был потерян, напуган и разбит- Куда я теперь такой пойду?! У меня нет денег на лекарства! Я не смогу работать без руки!-у меня начиналась истерика.
-Это не мои проблемы, Дин. Надеюсь, больше не увидимся. - через минуту хлопнула большая железная дверь, К. ушел
-Давай, поднимай свою задницу и проваливай, у меня есть еще другие дела!
Злые глаза мужика смотрели на меня, как на мусор, я кивнул и попытался встать. Все тело болело, сознание было помутненное и моментами я не понимал где нахожусь. Злой мужик помог пройти мне к выходу, он открыл тяжелую ржавую дверь и вышвырнул меня на улицу, я с трудом держался на ногах, на улице было темно и наверное все еще было жарко, я не мог понять, меня знобило, я осмотрелся по сторонам, но вокруг ничего не было, только пару заброшенных зданий и железная дорога ведущая в город, я решил идти вдоль нее, каждый шаг мне давался с трудом, с каждым шагом тело начинало болеть сильнее и сильнее, обезболивающее потихоньку переставало действовать, а сознание начинало возвращаться, я понимал что нужно как можно быстрее дойти до дома, будет совсем плохо если я упаду здесь, среди полей и железной дороги, ведь тут мне даже помощи просить не у кого. Я старался идти быстрее, но с каждым шагом я будто бы ощущал пустоту в тех местах, где раньше были мои органы, отрубленная по локоть рука болталась туда-сюда, я не смотрел на нее, мне было противно.
Я шел всего несколько часов, но мне показалось что прошли месяцы. По дороге домой я никого не встретил, все как-будто решили спрятаться, затаиться, чтобы не пришлось помогать покромсанному бродяге.
Вот оно. Старое здание. Дом.
Подойдя к подъезду, я из последних сил начал подниматься на свой этаж, прошел по темному коридору и встал перед своей побитой дверью.
-Лучше бы я тебя больше не видел..
Дверь легко открылась и я зашел внутрь, в квартире воняло рвотой и мочой, повсюду был беспорядок, грязь, в некоторых местах валялись шприцы. Да, это мой дом, моя утопия, мой личный ад.
Я со стоном плюхнулся на матрас, еще раз осмотрелся по сторонам и понял- пришло время покинуть ад, улегшись по удобнее я закрыл глаза и в голове промелькнула последняя мысль: «изуродованный паук вернулся в нору, чтобы умереть».
Впервые матрас начал казаться таким мягким, я медленно переставал чувствовать боль в своем теле и плавно погружался в сладкий сон, я чувствовал освобождение.

🎉 Вы закончили чтение Шершни 🎉
ШершниМесто, где живут истории. Откройте их для себя