Прошло несколько дней. И о чудо, я наконец-то нашла новую работу! Кофейня находила в 20 минутах ходьбы от дома. Не сказать что близко, но что есть.
Ненавижу будильники. Кто вообще придумал это орудие пыток? Как бы не хотелось ещё немного поспать, пришлось разлепить глаза. 7.30.
Через пол часа я уже была готова и вышла из дома. Моё новое место работы выглядело получше старого. Кофейня была больше, чище, и интерьер в современном стиле. Да и хозяин был более доброжелательный.
...
С утра было довольно много людей, но ближе к вечеру практически никто не заходил к нам.
Я совсем не выспалась сегодня.
За барной стойкой в углу стояла табуретка, на которую я и решила присесть. Кто же знал что я не совладаю с собой и усну прямо на рабочем месте, посреди смены, в свой первый рабочий день?
Сквозь сон я услышала знакомый звук звоночка, что стоял у кассы. Я тут же вскочила и начала извиняться. Все, меня теперь и отсюда выпрут.
- Ох, прошу, простите, я только на секундочку закрыла глаза и... - Я увидела его. Голубые глаза, точеные скулы, белоснежная улыбка... Александр.
- Вы выглядели уставшей, мне совсем не хотелось вас будить, но боюсь что вас мог бы заметить кто-то другой и ему бы это не понравилось. - Он снова улыбнулся. Улыбка ему к лицу.
- Спасибо... извините что заставила ждать. Будете что-то заказывать?
Александр заказал лишь маленькую чашку кофе. Пока я делала заказ, я прямо чувствовала его взгляд, как он смотрит и улыбается. На то как я работаю не редко засматривались, особенно мужчины, но почему-то только сейчас было как-то неловко. Я повернулась чтобы отдать кофе и конечно, он смотрит.
- Ваш кофе.
- Спасибо, сдачи не надо. - Александр протянул несколько купюр.
Он что шутит? Тут в два раза больше, чем нужно. А кафе не из самых дешёвых. Мне ещё никогда не оставляли столько чаевых. Может я так ужасно выгляжу, что он решил мне "помочь"? Надо бы восстановить режим сна.
- Спасибо. Приятного аппетита.
...
Мне нужно было чем-то занять руки. Я промывала кофемашину. Хотя наверное больше делала вид что промываю. На самом деле я просто хотела поглазеть на мужчину, что сидит здесь уже около получаса с этой несчастной чашкой кофе.Почему же кого-то природа матушка наградила такой красотой, а кому-то досталось не самое привлекательное личико... за таким парнем небось девушки толпами бегают. Может он вообще женат? Ну и пусть, мне то что? Я просто не могла отвезти взгляда, но тут поняла что его голубые глаза смотрят прямо на меня. Я опустила взгляд и принялась усердно вытирать и без того чистый стол. Почему мне так неловко?
Моя смена уже заканчивалась и как раз в это время Александр начал собираться. Я подошла чтобы забрать посуду, но услышала голос, обращений ко мне.
- Могу я вас проводить? Поздно уже все таки.
Он что, решил подкупить меня чаевыми? Но даже если так, сейчас и впрямь темно на улице, одной как-то совсем не хочется идти.
- Разве вам по пути?
- Не совсем, но мне не составит труда пройтись с вами.
- Спасибо вам. Одной и правда, идти сейчас не очень хочется.
Пока мы говорили я успела все убрать и была готова.
- Давайте на ты? Если вы конечно не против. - Мне кажется, когда он улыбается, я ни в чем не смогу ему отказать.
-Да конечно.
Мы вышли из кафе и направились в сторону моего дома. Только начало июня, ещё осталась весенняя прохлада. С Александром было очень легко разговаривать, я даже немного расстроилась когда мы дошли до дома, совсем не хотелось прощаться.
- Александр...
- Саша, - перебил он меня. - просто Саша.
- Да, спасибо Саш, что проводил.
- Всегда пожалуйста.
Мы стояли у подъезда. Повисло неловкое молчание. Ненавижу такие моменты. Может пригласить его на чай? Хотя мы ещё не так близко знакомы...
- Слушай, может оставишь свой номер? Можем как нибудь ещё встретиться.
Я уж думала ты не предложишь.
- Да, конечно. - мы обменялись номерами.
- Тогда до встречи, Олеся.
- До встречи. - надеюсь до скорой. Я улыбнулась ему в ответ и зашла в подъезд.
...
Уже лёжа в кровати я никак не могла заснуть. Мне очень хотелось написать Саше. Спросить как он дошёл, как у него дела, что делает. Написать что угодно, хоть просто "привет", но написать. Почему-то я не могла это сделать. Не могла я написать первой. В итоге пока я решалась взять телефон в руки, все таки погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо... || Александр Шепс/ Опж
Romance-Саш... - я всхлипнула, уткнувшись носом в мужское плечо. Он крепко обнял меня и успокаивающе гладил по спине. - Спасибо тебе, за все что ты сделал для меня. Просто я... - я боялась этих слов. Я боялась их смысла...