V

1.5K 81 29
                                    

-Кто такой Хёнджин?- спросил Феликс не сводя свой взгляд от Минхо
-Хммм....Я думаю, что лучше бы ты спросил у него сам,- ответил старший
-Хорошо,- произнес Ликс немного неуверенно

После пары Феликс решил начать искать Хёнджина чтобы наконец-то узнать, что произошло с ним и откуда Хван знает его. Идя по коридору и витая в своих мыслях Феликс не замечает, что его взяли за руку и прижали к стене. Поднимая свой взгляд Феликс встречается с ухмылкой Хёнджина.
-Эй придурок, отпусти меня!- грубым тоном произнес Ли, как вдруг он ощутил губы Хвана на своих собственных,- Эй, ты не ахуел?!
-Успокойся,собачонка,- произнес Хёнджин разрывая поцелуй
-Почему ты называешь так называешь?!- спросил Феликс с раздражением и одновременно пытался вспомнить что-либо
-Это очень долгая история, я обязательно расскажу тебе её,но чуть позже,- с усмешкой ответил Хёнджин
-Я никуда не тороплюсь, можешь начинать рассказ,- скрестив руки на груди, произнес Ли
-Давай я лучше заеду за тобой в пятницу в 18:00,-  сказал Хван

Феликс по дороге в аудиторию пытался вспомнить, но воспоминания кроме этого года, как будто больше не было. Началась пара, но Ёнбок не особо слушал учителя вновь, погружаясь в воспоминания. Ничего особенного он так и не вспомнил, кроме боя с каким-то парнем в разы крупнее него, то как он пьяным в образе девушки был в каком-то незнакомом доме и еще одно воспоминания это - то как Феликс пытался спасти Хвана из тюрьмы. Почему он потерял память он не вспомнил.
-Ли Феликс, вы сможете ответить на мой вопрос?- задал вопрос преподаватель, тем самым, спуская Феликса на землю.
-Извините, но нет,- пробурчал Ли
-Очень жаль,
-Извините, учитель, а можно выйти, пожалуйста?- спросил Ликс
-Агх, ладно иди,- произнес учитель, садясь за стол
-Спасибо,
Выйдя под взгляды одногруппников Феликс ,чуть ли не побежал в туалет. Забежав в помещение он подошел к раковине, чтобы немного охладить голову, ведь у него было чувство, что она взорвётся. Посмотрев в зеркало и убедившись, что выглядит он более менее нормально, Феликс достал из заднего кармана джинс телефон он зашёл в переписку с Джисоном.

-Хэй ,Хан, привет! У тебя есть номер Хвана?
-А, да, а зачем он тебе? Что-то случилось?
-Да ничего не случилось, просто мне он нужен. Тебе сложно что-ли?!
-Ладно, ладно, вот +82****
-Спасибо!!!

Зайдя в переписку с Хёнджином Феликс решил ему написать.

-Ты в университете?
-И тебе привет, чертенок, ну допустим да, а что? Я тебе нужен?)
-Да, срочно, мне нужно что бы ты рассказал мне то, что должен.
-Я же сказал, что расскажу в пятницу, тебе не имется, что ли?
-До пятницы ждать долго!
-Агх, хорошо сегодня в 18:00 я приеду к тебе домой. Адрес скидывать не надо, я его знаю
-Откуда?
-Расскажу как приеду. Пока, чертенок.
-Придурок,- произнес Феликс и убрал телефон в карман

Решив прогулять остальные пары Феликс пошел в кафе возле университета. Заказав себе кофе и булочку с кокосом.  Допив кофе Ликс пошел домой, чтобы подготовиться к приходу Хёнджина.

*18:00*
На улице было слышно как машина останавливается возле дома, посмотрев в окно Феликс увидел как из черной машины вышел Хёнджин одетый в простые черный джинсы, серую футболку и бомбер.
Впустив в дом Хвана Феликс пошел на кухню заварить себе чай.

Присев на диван Хёнджин подождал Феликса и когда второй вошел в гостиную приготовился к рассказу. Начав рассказ с того момента как Феликс разгромил клуб Хвана и до своей ,,смерти'' Хёнджин наблюдал за реакцией младшего.

*После рассказа*
-Так после того как меня забрали кто-то тебе вызвал скорую?
-Да, это были мои люди,
-Хорошо, я смутно помню всё то, что ты рассказал, но попытаюсь вспомнить.
-Ладно, мне надо уже идти. Пока, чертенок.
-Придурок.
Потянувшись к Феликсу Хван хотел его поцеловать, но Ликс отвернулся и пошел на кухню прибраться. Услышав то, что машина завелась и уехала Феликс пошел закрыть дверь. Так как день был слишком насыщенный Ли очень устал и переодевшись в пижаму лег на кровать размышляя над рассказом Хёнджина. В итоге ближе к двум часам ночи он погрузился в царство Морфея.

————————————————————————
Кхм... всем привет) Мне ужасно стыдно за то, что я не выпускала главу почти 3 месяца, но вот она) Всем кто ждал. Я очень благодарна вам за оценки и просмотры, я вас очень люблю) Надеюсь вам понравится та бредятина, что я накрапала, но если нет то ничего страшного)

удиви меня, малыш (альтернативная концовка)Место, где живут истории. Откройте их для себя