Я не слушаю Мию бойку, и мне поебать что я некоторые главные слова пишу без главной буквы. Я пишу ту милипиздрическую хуйню которая попадает в мой милипилисилизилидирдирчуский мозг.
~~~~~~~~~~~~~🌹~~~~~~~~~~~~~
//01:53//
Началась гроза. По погоде с вторника до воскресенье ночью сильная гроза с дождём.Пик боялся грозы. Слёзы текли ручьём. Он повернулся в сторону Вару и сильно прижался к нему. Нет, он не слабый, он может просто уйти, но он боится + влюблён в Вару, но даже не задумывался что это взаимно. Вару проснулся от того что ему в футболку начали капать слёзы(?)
Он посмтрел туда и увидел Пика который поджал рога и с заплаканными глазами так еще и дражуийщим(извините, не знаю как писать).-Ты чего ревёшь? - спросил Вару ухмыляясь.
Пик не хотел казаться слабым поэтому промолчал. Вару догодался что он так пласет из-за грозы. Поэтому обнял за талию и прижал к себе, чтобы тот чуствовал себя спокойно и думал о заботе ну и о тра..... точнее хорошем.
//09:56//
Все уже давно поели, но не пиковые, они спят в обнимку, точнее Пик лежит на Вару, а Вару гладит его спину ну или попку.....
Пик проснулся и первое что ощутил - это то что его трогают за попу и он лежит на ком-то. Но из-за того понял что это Вару, он не открыл глаза. Он продолжал лежать и не двигаться, но всё же открыл и Вару увидел его глаза и сказал.
-Ты всё это время не спал? Почему не сказал?- сказал Вару.
. Ему(Пику) нравилось действия старшего, но вдруг к ним зашли червовые и увидели эту картинку где Пик лежит на Вару и Вару держит его попку через штаны. Но проблемы была одна - одеяло сползло. Пиковые не заметили их, и черви их сфоткали и сказали.
-Ой как мило....... Но идите покушайте хоть. - сказал Феликс и не прошло 1 милипиздрической секундой, они смылись. Пиковые не поняли, но поняли что надо идти кушать.
Пик одел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь?..
FanficПик-Пассив, 17 лет. Вару-Актив, 19 лет. Куро собрал всех клонов на совещание и в совещании вдруг появился портал и оттуда вышел Фёдор. И спустя время он сказал. -Ребят, мы наконец-то нашли последний источник и теперь вы можете жить в реальном мир...