Вечером Микка была уже дома, после кафе она зашла в магазин и купила еды на пару дней.
-Реально такие вопросы были?- произнесла Эмбер.
-Да- выдохнула Микки.
-И тебя это не настораживает?- задала вопрос Эмбер.
Микки немного задумалась: -да нет, не фильмы же мне с ним смотреть.
-У-у-у, стремно, ты мне пиши если что- сказала Эмбер: -мало ли что.
-Конечно- произнесла Микки: -до связи!
Девушка отключила телефон. Начало смеркаться, Лилу запрыгнула на кровать к своей хозяйке, которая завороженно смотрела какое-то шоу на тв.
В дверь постучались.
-Кого принесло в такой поздняк?- встала девушка и подошла к двери: -кто там?
-Мисс Картер, это Джон Финсс, можно войти?- послышался голос из за двери.
Девушка неспешно открыла дверь, за ней стоял парень из кафе и двое других позади.
Джон вошёл, а остальные остались дожидаться на улице. Микка повела гостя на кухню.
-Чай? Кофе?- спросила девушка.
-Благодарю, но на это нет времени- произнёс парень- начальник хочет видеть вас лично, его заинтересовала ваша анкета.
Микка вскинула бровь.
-Давайте тогда назначим время, например завтра во второй половине дня я совершено свободна- проговорила девушка сделав глоток прохладной воды.
-Вы не поняли, начальник хочет видеть вас сейчас- сказал парень: -вы можете начать работать уже с этого вечера.
Микка нахмурилась, поставила стакан на стол: -так поздно?
Из за угла вышла Лилу, она оглядела гостя и обтерлась об его ногу, затем прыгнула на коленки и замурлыкала.
-Славная кошечка- сказал Джош: -босс не терпит отлагательств, если сегодня, значит сегодня.
-Во сколько я прибуду домой?- спросила девушка.
-Это можно будет обсудить с начальником- ответил Джош: -собирайте, я жду вас на улице.
Он аккуратно снял Лилу с колен и вышел наружу.
Микки немного переминулась, насыпала корм пушистику и начала собираться.
Через 15 минут она уже ехала в машине с тремя мужчинами, Джош сидел сзади, а пара других спереди.
-Далеко ли находится дом начальника?- спросила ты.
-На машине минут 30- сказал Джош.
Микка кивнула головой и уставилась в окно. Спустя некоторое время машина остановилась у небольшого поместья.
Прекрасный белый фасад здания освещался фонарями из клумб, статуи стояли в разных частях, казалось бы, бесконечного сада с кустами роз, везде было чисто, озеро медленно волновалось от небольшого ветра, птицы допевали последнии мелодии своих песен, и только сердце Микки было не спокойно.
-Следуйте за мной, мисс- проговорил Джош зайдя в дом.
Прекрасный орнамент стен вызывал восторг внутри тела, хотелось рассмотреть все, остановиться и разглядывать каждую часть орнамента, от чего сердце забилось бы ещё чаще.
Наконец поднявшись на второй этаж девушка увидела множество дверей, одна из них была открыта, от туда доносился грубый мужской голос. Постучавшись Джош вошёл: -Мистер Кларк, она здесь.
Силуэт. сидящий на стуле у камина, махнул рукой.
-Проходите- давольно тихо сказал Джош.
Микка вошла в кабинет, он казался более величественным.
-Микка Картер, я правильно понимаю?- проговорила фигура на кресле.
-Правильно- ответила девушка.
Мужчина поднялся и последовал к своему столу, как только он сел на стул его лицо осветил тусклый свет настольной лампы.
Смуглая кожа отдавала матовым блеском, а волосы прядями спадали на лоб, легкая щетина покрывала острые скулы и подбородок, карие глаза смотрящие на девушку светились под еле еле светящим светильником.
-Меня зовут Эдвард Кларк- проговорил мужчина: -и ты будешь моей личной горничной.
Микка демонстративно осмотрела Эдварда, и сказала: -я вам точно подхожу, вы проверяли мою анкету?
Мужчина усмехнулся
-Подходишь.
Девушка не свела с мужчины глаз и проговорила: -хочу знать условия работы.
Эдвард подозвал Джоша: - он все тебе расскажет и покажет.
Микка встала, парень уже ждал ее у двери, они вместе вышли.
YOU ARE READING
Запрет на любовь
RomanceДевушка возрастом 25 лет по имении Микка Картер живет своей жизнью в уютном домике за городом, в месте с кошечкой Лилу. Только что окончившая учебу, девушка находится в поиске работы, открыв очередное объявление, она видит вакансию горничной с хорош...