Глава 3.

4.3K 91 11
                                    

В сообщении было..

?:Нельзя сидеть в телефоне на моём уроке)

-да мне все равно!

т.к он у меня не был подписан я решила подписать его "Душнила"
и тут снова пришло сообщение.

Д:Со мной не надо так разговаривать) Вечером увидимся, детка

я офигела от такого сообщения и посмотрела на него, Пэйтон сидел и улыбался своей пошлой и наглой улыбочкой. После пары я побежала домой т.к скоро тренировка и мне ещё до зала ехать минут 30. Я зашла домой, поздаровавшись с бабушкой я прошла в комнату, бросила портфель и начала складывать все свои нужные вещи и форму в спортивную сумку. После того как я все собрала я попрощалась с бабушкой и вышла на улицу увидев картину перед собой я просто застыла. Возле дома стояла чёрная машина, а рядом с ней стоял наш препод. Я подошла к нему.

ти: Вы зачем приехали?!

пэй: ты меня избегаешь, а так я знаю что тебе ехать далеко так что могу подвезти)

*но откуда он знает что мне долго ехать до зала?*

ти: вы с ума сошли? вам хоть сколько? вы знаете сколько мне?

пэй: да тебе 18, а мне 23, ничего страшного)

ти: да вы мне только препод! больше никто! - я срывалась уже на крик

Пэйтон тут же поменялся в лице, было видно как его челюсть сжалась и появился оскал.

пэй: ну мы ещё посмотрим кто кого...

он сел в машину и уехал, а я побежала на автобус т.к из за него я опаздывала. Спустя 30 минут я была уже в зале на тренировке, мы размялись, потом начали играть, ну в общем как обычно. Поздно вечером я вернулась домой, нестав будить бабушку я поела и легла спать.
Утро.
я проснулась, сделав тоже самое что и вчера я одела джинсы и топ, сделала лёгкий макияж и отправилась в школу. В школе проходило все как обычно но в один момент мы услышали по всей школьной территории голос директора

дир: Здравствуйте. Ти Тф зайдите в кабинет директора для важного разговора

*черт зачем это ещё?*
я посмотрела на друзей которые стали так же переживать как и я. Я пошла в кабинет, но когда я туда зашла я не ожидала увидеть там....

----------------------------------
ребят пожалуйста пусть будет хотя бы одна звёздочка, выйдет сразу же прода❤️‍🩹

Анонимный чат//Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя