Сегодня на испытание должна была поехать первая тройка.
Мы попрощались с Олегом и остались вдвоём.– Саша, мне скучнооооо
– Мне тожеееЯ решила что пойду погуляю. Переодевшись, я пошла к выходу.
– Саш, я гулять
– хорошо.Гуляла я в основном по парку. Когда стемнело, я решила пойти домой, как раз прислали видео с испытания.
Прийдя домой, Саша спал. Я пошла к себе в комнату и включила Видео.
Я была в шоке с Влада, когда мы были в 22 сезоне, он был конечно лучше.
Досмотрев, я легла спать.Утром, меня разбудило что-то, что прыгнуло мне на кровать.
Открываю глаза и вижу Олега.– УРАА ОЛЕЖКА
Я обняла брата со всей силы.
– КРИСТИ, Я ТОЖЕ СКУЧАЛ.
Мы провалялись так ещё минут 15. Потом встали и пошли на кухню.
Саша нам решил приготовить завтрак, это меня конечно повергло в шок. Саша+готовка=Кухни нет. В этот раз на удивление прошло всё отлично.
– Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ, ТЫ ЧЕ, ГОТОВИТЬ НАУЧИЛСЯ!? - Олег орал как не в себя.
– Представляешь, да! -Саша как ребёнок, надул губки и отвернулся.
Поставив еду на стол я начала кушать, а Олег смотрел с призерением.
– Давай ешь, че зыришь глаза пузыришь? Очень даже вкусно. Молодец Саша.
– Молодцы сосу...
– ОЛЕГ БЛЯТЬ, ЕШЬ ДАВАЙ.Наконец-то Олежа промолчал и продолжили кушать.
– Всё, спасибо, было очень вкусно! - Сказала я, ставя тарелку в посудомойку.
– Нууу, я б так не сказаал.
– Олег, молчи пока я тебя не прибила.
– Молчу...Сегодня, мы идём в гот зал, ставить оценки за прохождение испытания.
Я накрасилась, оделась и пошла к братьям.
– Кристюшааа
– Фу, Олег, не называй меня так, сто раз просила.
– Ну ладно, а какую ты мне оценку поставишь?
– Олег, иди молча, потом узнаешь.
– Ну блиин.
– Оладушек
Дальше мы шли молча. На удивление, фанатов возле зала не было и это очень хорошо. Не придётся пролезать через эти толпы. Зайдя, я пошла в гримёрку, Саша начал снимать видео, а Олег сидел рядом со мной.
– А ну молодёжь, какие ваши ощущения? - подходя к нам спросил Саша.
– А ты типо уже старый, да? - спросила я
– Кристи, иди ты. Так что?
– Ну, я чувствую что сегодня будет какая-то ссора. - Олег задумчиво поднял голову.
– Мм, ну посмотрим, посмотрим.□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Писала на быструю руку.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТОТ ФФ!!Не забывайте про звёздочки и комментарии.
Всех люблю!💗
378 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая сестра шепсов
FanfictionЯ видела очень много историй «Сестра Шепсов» но в итоге встречалась с кем-то из бэ, поэтому, я хочу сделать фф где будет именно про «Сестру» этих прекрасных братьев. Надеюсь это будет кому-то интересно!