глава 3

207 11 0
                                    

POV:автор
На утро Эд проснулся в 9 у него немного болело тело, но он все ровно встал чтобы запустить белье и приготовить себе кофе , Марти он не стал выпускать чтобы он никогда не сделал.
Конец POV: автора

POV: Стасик
Я уже сажусь на самолет и скоро я буду у Эдички и еще надо сок купить чтобы все получилось эх столько работы ну ладно за своё счастье надо побороться.
Конец POV: Стасика

POV: Харейда
Так 9:20 мой рейс щас буду и скора я разрушу все мечты и может быть свои когда приеду к Эду.
Конец POV: Херейда

POV: автора
Через час Стасик прилетела и когда ей отдали её багаж , а через полчаса приехал Херейд и тоже взял багаж и заказал такси и сказав водителю адрес и попросил побыстрее.

POV: Эда
Я сижу никого не трогаю как вдруг кто-то стучится я подошел к двери и посмотрел в глазог там стаяла Стасик я испугавшись достал телефон и начал писать Херейду по типу где ты? Стасик уже у порога, а он сказал что через 5 минут буду, я выдохнул с облегчениеми тут я испугался когда Стасик постучалась и она это услышала
Ст: Эдичка открывай это я!
Я не охотно открыл дверь и сглотнуть от страха.

POV: автора
Стасик прошла в гостиную и поставила сок на стол(она туда подлила это зелье).
Ст: Эд давай отметим то что я приехала я даже вот сок купила
Эд посмотрел на сок и увидел свой любимый(кстати да он забыл то что Херейд говарил что она что-то ему что-то даст). Эд пошол за стаканали и дал Стасик чтобы она налила ему соку.
Ст: ну за то что я приехала
Эд: согласен. С неохотой сказал он
Эд сделал два глотка и увидел Стасик что она не пьет
Эд: а ты почему не пьёшь?
Ст: а это уже не важно. Стасик подошла ближе она хотела поцеловать Эда как вдруг кто-то позвонил, Стасик была напротив чтобы Эд открывал ведь зелье вот вот даст эффект, но Эд её не послушал ведь он знал что там Херейд. Когда он начал открывать дверь и когда он это сделал у него заболела голова,возбудился и он увидел Херейда, а во круг его начали летать купидоны и сердечки
Хе: о и где Стасик? Она что-то уже сделала? И тут Херейд замечает что Эд какой-то не такой у его немножко слюна тичет, сердечки в глазах и он облакатился об ручку двери.
Хе: Эд стобой Хмммм. Херейд не успел договарить как вдруг Эд притянул его к себе и начал целовать в засос причем с языком.
Конец Pov: автора

POV:Херейд
Что он творит?! Но это даже приятно я ответил на поцелуй. Эд начал ставить мне засосы на моей шеи и когда он это делал я заметил Стасика и по её щекам лились слезы она взяла чемодан и толкнув Эда на меня она убежала захлебываясь в слезах я лежал на полу на лестничной площадке, а на до мной весел Эд и он пошло улыбнулся я покраснел как помидор и толкнув сказав давай зайдём в дом, а вдруг кто-то увидет.
Эд еще сильнее улыбнуося и встал с меня, я поднялся с пола и взяв чемодан заполз в квортиру, Эд закрыл дверь и подошел со спины и руками залез под футболку и одновременно оставлять засосы.
Конец POV: Херейда

POV:автора
Херейд начал тихо стонать, а Эда это только возбуждала, Эд перевернулся Херейда лицом и взяв его на руки потащил в постель. Эд закрыл дверь чтобы Марти не слышал как его нового папу будет насиловать. Эд положил нежно на кровать и начал с него одежду, а потом с себя когда они было голыми Эд достал из ящика смаску(интересно откуда она там) и налил себе на руку Херейд был в шоке и думал откуда у него это?! Эд посмотрел на Херейда и начал вставлять один палец по том второй, а потом третий от этого Херейд тихо станал от блаженства. Когда Эд посчитал Херейда растянутым он вытащив пальцы вытащив их он надел презик и начал вставлять потихоньку........

______________
Ну на этом все 🙃

Это был не сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя