14 июля 15:45.
Сандер-Каспар приехал в Россию спустя двадцати лет проживание в Эстонии. Воспоминания с тех пор исчезли, как их и не было, все таки в те времена он был ещё совсем ребёнком. Времена прошли и вот он снова в России. Да и вряд-ли бы он сюда вновь приехал, если бы не просьба крёстного отца. В общем и целом, с самого начала его преследовали неприятности. Сначала на посту человеку стало плохо, из-за чего задержали проверку багажа, после в самолёте случилась небольшая турбулентность и вот наконец выйдя из самолёта, Сандер-Каспар чувствовал тошноту (хотя и виду не подавал).
С виду все было таким не родным, чужим. Этот аэропорт, воздух, запах, люди, фантомы.
Последние смотрели на него с подозрением когда понимали, что их видят. Подходили ближе не моргая, и не говоря, смотрели на него. Мёртвые, мутные глаза прожигали дыру в спине парня. Живые тоже не брезговали этим занятием. Юноша выше метра девяноста не мог, не привлечь внимание. Поправляя длинные волосы пальцами действуя ими как расчёской, Сандер-Каспар забрал свой багаж и не спеша вышел на улицу.
Время до прибытия водителя ещё оставалось, так что он решил не терять время и закурить.
Доставая из кармана чёрного плаща пачку Camel со вкусом цитруса, вспомнил, что зажигалку конфисковали в аэропорту . Ещё раз по привычке проверив карманы, но так и не обнаружив нужного, решил попросить у прохожих. В ту же секунду зазвонил телефон. Сандер-Каспар кратко цокнул и всё же ответил:
- Ну наконец ответил! - воскликнул мужчина - ты в порядке? Я видел новости. Ты нормально сошёл с самолёта? Тебя не тошнит?
Непрекращающееся вопросы эхом раздавались в черепной коробке. Ложа сигарету обратно в пачку, ответил.- я порядок, не шуметь.
Ломанный русский озадачил человека по ту сторону.- ты чего на русском забаладил? - недоумение читалось в голосе.
- учусь говорить, придётся работать с русскими. Пожал плечами юноша.
- э? что за пренебрежение русским народом? впрочем неважно. Я чего позвонил то, короче я всё уладил, завтра можешь приступить к работе. Вечером скину тебе адрес. А пока поезжай и отдыхай, отец передавал привет.
Переходя на эстонский затараторил мужчина.
- спасибо, Артур. В долгу не останусь.
- брось ты, разве так разговаривают с крестным?На это Сандер-Каспар лишь усмехнулся и положил трубку, видя водителя, что уже открывал ему дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка
Mystery / ThrillerСпустя многие годы уже взрослый Сандер-Каспар приезжает в Россию для помощи розыска нового маньяка. Благодаря связям в полиции легко присоединяется к команде по его поиску. А тем временем ящики с частями тел не прекращают находить. Языковой барьер...